Новости

Детские проблемы Viacom сменились взрослыми

Детские проблемы Viacom сменились взрослыми

Прайм-тайм аудитория телеканалов Comedy Central и MTV упала за четыре недели, закончившиеся 21 октября, на 19% и 32% соответственно, согласно данным исследовательской компании Nielsen.

Исследовательская компания Nielsen опубликовала рейтинги телеканалов за четыре недели, закончившиеся 21 октября. Согласно этим данным, аудитория Comedy Central и MTV, входящих в холдинг Viacom, упала на 19% и 32% соответственно.

Как сообщает газета The Wall Street Journal, рейтинги этих телеканалов постепенно опускались с начала года, но последние цифры свидетельствуют об их катастрофическом падении. Так, средняя ежедневная аудитория Comedy Central снизилась на 10%, в то время как у MTV этот показатель сократился на 18%.

Эти два канала не единственная проблема Viacom. С начала года аудитория детского телеканала Nickelodeon, который также входит в холдинг, сократилась на 23%.

В последние несколько недель многие крупные кабельные телерадиосети демонстрируют падение рейтингов на фоне снизившегося количества телепросмотров. Так, аудитория TBS и Comcast за четыре недели, закончившиеся 21 октября, сократилась на 13% у обоих телеканалов. Но если во втором квартале этого года Time Warner увеличил доходы от рекламы на 2%, у Viacom по итогам того же периода они уменьшились на 9%.

В общей сложности, по данным Nielsen, снижение аудитории в сентябре продемонстрировали14 из 16 телеканалов холдинга. Но наибольшее беспокойство у инвесторов вызывают Comedy Central, MTV и Nickelodeon. По оценкам банка RBC Capital Markets, эти три телеканала приносят примерно 50% операционной прибыли Viacom.

Аналитик Bernstein Research Тодд Джуэнгер считает, что из-за падения аудитории MTV доход телеканала может сократиться в текущем налоговом году как минимум на 5%. «Сейчас это всего лишь фантазия, а не оценка»,- считают в пресс-центре Viacom.

О финансовых результатах третьего квартала Viacom отчитается в следующем месяце.

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация