Рейтинги

Независимый рейтинг креативности по версии "Е-генератора" за 2012 год

Независимый рейтинг креативности по версии "Е-генератора" за 2012 год

Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.

 

место

агентство

город

балл

1

РА Восход

Екатеринбург

294,5

2

Look At Media

Москва

214,5

3

BBDO

Москва

210,5

4

Инстинкт

Москва

171,5

5

Лео Бернетт

Москва

148,5

6

TWIGA

Москва

49

7

Tomatdesign

Москва

42,5

8

Great Advertising Group

Санкт-Петербург

42

9

Red Pepper

Екатеринбург

37

10

e:mg

Москва

34,5

11

Иллан

Санкт-Петербург

33,5

12

Red Keds

Москва

33

13

Небо

Санкт-Петербург

29

14

StreetArt

Екатеринбург

27,5

15

Lowe Adventa

Москва

27

16

SpecialOne

Санкт-Петербург

26

17

Friends Moscow

Москва

24

18

Smetana

Санкт-Петербург

22

19

R&I

Москва

21

20

Дизайн Депо

Москва

20

21

mfive creative group

Москва

18

22-24

Deluxe Interactive

Москва

16

22-24

ZAVOD Consulting

Москва

16

22-24

Саатчи & Саатчи

Москва

16

25

Paradox Box

Уфа

15,5

26

РИА Владимир-Регион

Владимир

14,5

27-29

Айлав

Москва

12

27-29

Muhina Design

Ижевск

12

27-29

ИнБриф

Москва

12

30-33

Родная Речь

Москва

11

30-33

JWT Россия

Москва

11

30-33

OMD OM GROUP

Москва

11

30-33

Ogilvy and Mather LLC

Москва

11

34-38

Александра Кузнецова

Москва

10

34-38

SmartNewSolutions

Москва

10

34-38

Brandiziac

Екатеринбург

10

34-38

DDB

Москва

10

34-38

Бюро "Рабочее название"

Москва

10

39-41

Студия Nile

Москва

8

39-41

Direct Design Visual Branding

Москва

8

39-41

GRAPE

Москва

8

42-43

Студия графического дизайна DEZA

Санкт-Петербург

7,5

42-43

IQ marketing

Москва

7,5

44

Vitamin Group

Пермь

7

45-48

Freeger Digital & CG Production

Москва

6

45-48

Кийя Диджитал Мираклз Россия

Москва

6

45-48

SPN OGILVY

Санкт-Петербург

6

45-48

коммуникационная группа Movie

Москва

6

49

VOZDUH

Санкт-Петербург

5,5

50-51

Level Design Communications

Пермь

5

50-51

PUNK YOU. creative & branding agency

Барнаул

5

Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на Golden Drum тому подтверждение.

Look At Media - молодое независимое диджитал-агентство агентство - обосновалось на второй строчке рейтинга. С небольшим отрывом на третьем месте расположилось BBDO. Также в первую пятерку попали «Инстинкт» и Leo Burnett.

Агентство TWIGA улучшило свои позиции, поднявшись с 12-ой на 6-ую строчку рейтинга. Tomatdesign, поразившее все коллегии жюри своими фирменными стилями, заслужено занимает 7-е место.

Плюс десять строчек вверх у молодого, но резвого агентства Red Pepper. Поддерживает екатеринбургский тренд и StreetArt, которое вошло в 15 лучших агентств, поднявшись с прошлогоднего 48 места.

Агентство Friends Moscow буквально ворвалось в рейтинг креативности после золотого яблочного урожая на ММФР - 17 строчка рейтинга.

Радостно видеть небольшие региональные агентства, постоянных участников и победителей крупных фестивалей - РИА «Владимир-Регион», Muhina Design.

На 34 месте - талантливый московский иллюстратор Александра Кузнецова за работы для журнала «Сноб», отмеченные на ADCR.

Правила подсчёта рейтинга: в рейтинг попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме баллов за все победы на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» считаются с коэффициентом 0,5. «Нейминг», новый конкурс на фестивале «Идея!», считается с коэффициентом 0,5. 

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация