Независимый рейтинг креативности по версии "Е-генератора" за 2012 годДата публикации: 25.10.2012 Раздел: Рейтинги Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.
место
|
агентство
|
город
|
балл
|
1
|
РА Восход
|
Екатеринбург
|
294,5
|
2
|
Look At Media
|
Москва
|
214,5
|
3
|
BBDO
|
Москва
|
210,5
|
4
|
Инстинкт
|
Москва
|
171,5
|
5
|
Лео Бернетт
|
Москва
|
148,5
|
6
|
TWIGA
|
Москва
|
49
|
7
|
Tomatdesign
|
Москва
|
42,5
|
8
|
Great Advertising Group
|
Санкт-Петербург
|
42
|
9
|
Red Pepper
|
Екатеринбург
|
37
|
10
|
e:mg
|
Москва
|
34,5
|
11
|
Иллан
|
Санкт-Петербург
|
33,5
|
12
|
Red Keds
|
Москва
|
33
|
13
|
Небо
|
Санкт-Петербург
|
29
|
14
|
StreetArt
|
Екатеринбург
|
27,5
|
15
|
Lowe Adventa
|
Москва
|
27
|
16
|
SpecialOne
|
Санкт-Петербург
|
26
|
17
|
Friends Moscow
|
Москва
|
24
|
18
|
Smetana
|
Санкт-Петербург
|
22
|
19
|
R&I
|
Москва
|
21
|
20
|
Дизайн Депо
|
Москва
|
20
|
21
|
mfive creative group
|
Москва
|
18
|
22-24
|
Deluxe Interactive
|
Москва
|
16
|
22-24
|
ZAVOD Consulting
|
Москва
|
16
|
22-24
|
Саатчи & Саатчи
|
Москва
|
16
|
25
|
Paradox Box
|
Уфа
|
15,5
|
26
|
РИА Владимир-Регион
|
Владимир
|
14,5
|
27-29
|
Айлав
|
Москва
|
12
|
27-29
|
Muhina Design
|
Ижевск
|
12
|
27-29
|
ИнБриф
|
Москва
|
12
|
30-33
|
Родная Речь
|
Москва
|
11
|
30-33
|
JWT Россия
|
Москва
|
11
|
30-33
|
OMD OM GROUP
|
Москва
|
11
|
30-33
|
Ogilvy and Mather LLC
|
Москва
|
11
|
34-38
|
Александра Кузнецова
|
Москва
|
10
|
34-38
|
SmartNewSolutions
|
Москва
|
10
|
34-38
|
Brandiziac
|
Екатеринбург
|
10
|
34-38
|
DDB
|
Москва
|
10
|
34-38
|
Бюро "Рабочее название"
|
Москва
|
10
|
39-41
|
Студия Nile
|
Москва
|
8
|
39-41
|
Direct Design Visual Branding
|
Москва
|
8
|
39-41
|
GRAPE
|
Москва
|
8
|
42-43
|
Студия графического дизайна DEZA
|
Санкт-Петербург
|
7,5
|
42-43
|
IQ marketing
|
Москва
|
7,5
|
44
|
Vitamin Group
|
Пермь
|
7
|
45-48
|
Freeger Digital & CG Production
|
Москва
|
6
|
45-48
|
Кийя Диджитал Мираклз Россия
|
Москва
|
6
|
45-48
|
SPN OGILVY
|
Санкт-Петербург
|
6
|
45-48
|
коммуникационная группа Movie
|
Москва
|
6
|
49
|
VOZDUH
|
Санкт-Петербург
|
5,5
|
50-51
|
Level Design Communications
|
Пермь
|
5
|
50-51
|
PUNK YOU. creative & branding agency
|
Барнаул
|
5
|
Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на Golden Drum тому подтверждение.
Look At Media - молодое независимое диджитал-агентство агентство - обосновалось на второй строчке рейтинга. С небольшим отрывом на третьем месте расположилось BBDO. Также в первую пятерку попали «Инстинкт» и Leo Burnett.
Агентство TWIGA улучшило свои позиции, поднявшись с 12-ой на 6-ую строчку рейтинга. Tomatdesign, поразившее все коллегии жюри своими фирменными стилями, заслужено занимает 7-е место.
Плюс десять строчек вверх у молодого, но резвого агентства Red Pepper. Поддерживает екатеринбургский тренд и StreetArt, которое вошло в 15 лучших агентств, поднявшись с прошлогоднего 48 места.
Агентство Friends Moscow буквально ворвалось в рейтинг креативности после золотого яблочного урожая на ММФР - 17 строчка рейтинга.
Радостно видеть небольшие региональные агентства, постоянных участников и победителей крупных фестивалей - РИА «Владимир-Регион», Muhina Design.
На 34 месте - талантливый московский иллюстратор Александра Кузнецова за работы для журнала «Сноб», отмеченные на ADCR.
Правила подсчёта рейтинга: в рейтинг попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме баллов за все победы на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» считаются с коэффициентом 0,5. «Нейминг», новый конкурс на фестивале «Идея!», считается с коэффициентом 0,5. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110177.htm |