Новости

Mail.ru Group снизила темпы роста продаж медийной рекламы

Mail.ru Group снизила темпы роста продаж медийной рекламы

Гендиректор компании Дмитрий Гришин связал это с сокращением объема рекламного инвентаря, неофициально на рынке говорят о перераспределении рекламодателей в пользу телеканалов.

Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за III квартал 2012 г. Выручка компании выросла на 36,5% до 4,96 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самыми быстрыми темпами росли доходы от платежей пользователей за дополнительные сервисы (72% до 1,5 млрд руб.) и контекстной рекламы (47,7% до 624 млн руб.). Выручка от платежей пользователей в многопользовательских играх увеличилась в III квартале на 30,8% до 1,16 млрд руб.

Медленнее всего в III квартале росла выручка от продаж медийной рекламы - на 7,6% до 1,075 млрд руб. Темпы роста в этом сегменте серьезно снизились: так в первом полугодии 2012 г. этот сегмент вырос на 30,2%. Снижение темпов роста в этом сегменте на фоне роста продаж контекстной рекламы отметил и гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, в III квартале это произошло из-за сокращения объема рекламного инвентаря. «Но в III и начале IV квартала мы заметили ухудшение ситуации на рынке медийной рекламы. В результате мы ожидаем, что тенденции снижения темпов роста сохранятся и в IV квартале 2012 г.», - цитируются слова Гришина в официальном сообщении Mail.ru Group.

Продажи медийной рекламы растут медленнее из-за экономических проблем на рынке в целом, а также из-за перераспределения рекламодателей в пользу телеканалов, которые осенью снизили расценки на рекламу, говорит источник в крупной интернет-компании. Кроме того, Mail.ru Group, по его словам, практически перестала продавать рекламу в ICQ.

Аналогичные тенденции Гришин отмечал и ранее - по итогам первого полугодия 2012 г. выручка Mail.ru Group от рекламы в целом росла ниже рынка: рекламная выручка группы выросла на 34,9% по сравнению с ростом рынка на 45%. Тогда Гришин объяснял это сокращением числа рекламных мест на ресурсах Mail.ru Group. А гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов говорил, что группа ориентировалась прежде всего на рост аудитории и решила не раздражать ее излишним количеством рекламы и потому сократила число рекламных мест на своих ресурсах - в частности, «Одноклассники» серьезно недобирали рекламную выручку. Правда, с сентября «Одноклассники» ввели на своих страницах дополнительный рекламный баннер.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация