Чтобы выбрать пылесос, помотрите на кота
HD или Full HD? LCD или LED? Сколько нужно ватт? А пикселей? Не каждый потребитель хочет погрязнуть в бездне технических параметров.
Не так-то и легко, к примеру, выбрать из сотни хороший пылесос. Знакомо? Тогда пора идти в «Фокстрот».
Креативное агентство «Мичурин» разработало новое позиционирование для торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Суть бренда отобразилась в формулировке: «Опыт и профессионализм магазинов «Фокстрот» для максимально простого процесса покупки». Эксперты торговой сети помогут определиться с выбором нужной техники - даже исходя из характеристик мохнатости вашего домашнего питомца.
Креативная команда агентства «Мичурин»
Название работы: Коты
Особенности ролика: 2 пост-продакшена: КПП и А7А7- графика по превращению котов, КПП -все остальное. Коты - животные прихотливые. И порой они категорически отказываются выполнять «требуемое».
Клиент: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»
Татьяна Воронина- заместитель директора по маркетингу
Наталья Средняя- начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Адаменко Андрей-бренд-менеджер
Дворская Марина-ведущий специалист по категорийному промо
Продакшен-студия: АProduction
Продюсер- Алена Егорова
Режиссер- Николай Каптан
Оператор- Юрий Барсук
Художник- Иван Левченко
Композитор - Иван Розин (Бейкер-Стрит)
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий