HD или Full HD? LCD или LED? Сколько нужно ватт? А пикселей? Не каждый потребитель хочет погрязнуть в бездне технических параметров.
Не так-то и легко, к примеру, выбрать из сотни хороший пылесос. Знакомо? Тогда пора идти в «Фокстрот».
Креативное агентство «Мичурин» разработало новое позиционирование для торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Суть бренда отобразилась в формулировке: «Опыт и профессионализм магазинов «Фокстрот» для максимально простого процесса покупки». Эксперты торговой сети помогут определиться с выбором нужной техники - даже исходя из характеристик мохнатости вашего домашнего питомца.
Креативная команда агентства «Мичурин» Название работы: Коты Особенности ролика: 2 пост-продакшена: КПП и А7А7- графика по превращению котов, КПП -все остальное. Коты - животные прихотливые. И порой они категорически отказываются выполнять «требуемое».
Клиент: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» Татьяна Воронина- заместитель директора по маркетингу Наталья Средняя- начальник отдела маркетинговых коммуникаций Адаменко Андрей-бренд-менеджер Дворская Марина-ведущий специалист по категорийному промо
Продакшен-студия: АProduction Продюсер- Алена Егорова Режиссер- Николай Каптан Оператор- Юрий Барсук Художник- Иван Левченко Композитор - Иван Розин (Бейкер-Стрит)