Товар и потребитель: близкие отношения
![Товар и потребитель: близкие отношения](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/24/30.jpg)
В большом городе уже не обойтись без потребительского справочного интернет-портала. Выгода сего очевидна - сэкономить время продавца и потребителя, создать единую потребительскую карту и продумать корзину.
Опыт Кировского филиала kirov.blizko.ru в этом смысле можно считать успешным. По данным рейтинга LiveInternet blizko.ru пользуется в России наибольшей популярностью. Почему?
Покупательский справочник товаров, услуг и компаний - с адресами, телефонами, картой (которую можно выстроить по одному выбранному параметру, например, по краскам для ремонта или детским коляскам), устроен просто и удобно. Вверху - тематический рубрикатор, слева - подробное дифференирование товаров и услуг, а в середине - популярные предложения в виде постановки потребительских задач - все так, как мы набираем в Яндексе: «Купить квартиру», «Стать красивой», «Вкусно поесть», «Куда пойти учиться». Прекрасный способ легко встроиться в крупнейшие поисковики и сориентировать пользователя.
Сегодня на blizko.ru соседствуют более 35 000 компаний-производителей и дистрибьюторов. В чем они видят выгоду?
На домене вlizko.Ru можно быстро и легко создать сайт компании, разместить там товары и услуги, а на самом портале размещать новости и баннерную рекламу. Гибкий пакет услуг по продвижению компании внутри портала - «платиновый», «золотой», «серебряный», минимальный, тестовый (на 60 дней) и, наконец, бесплатный, дает возможность выгодно вести бизнес в зависимости от бюджета и размера компании. Даже самая первая - бесплатная ступень - мгновенный выход в крупнейшие поисковики - Яндекс, Google, Rambler, Mail. А для оформления сайта всегда имеется персональный помощник.
Очень удобно и то, что без отрыва от дел можно отследить статистику посещения сайта на Blizko.ru , переходов на сайт компании, а, в случае с интернет-магазином - сразу и продаж. Вы следите за товарными линейками сильнейших конкурентов, сезонными колебаниями рынка, прикидываете так называемых косвенных конкурентов и узнаете еще множество интересных деталей бизнеса в своей нише и соседних сегментах. Не стоит забывать о возможности совершенствовать рекламные сообщения.
Все, что нужно - воспользоваться простыми инструкциями и, выбрав форму сотрудничества, заполнить нужные анкеты данными о компании, товарах и услугах.
По последним подсчетам на вlizko.Ru ежемесячно приходят более 3 000 000 покупателей. Каждая услуга с подробным описанием привлекает от 5 до 10 потенциальных клиентов. Большинство людей на порталы приводят поисковики, затем - контекстная реклама, и, наконец, существует солидная армия постоянных посетителей сайта.
В чем же выгода потребителя?
Во-первых, как уже говорилось, в полной картине товаров и услуг, находящихся в обращении в городе. Удобная навигация позволяет знакомиться не только с новинками и хитами продаж - в зависимости от сезона, но и со скидками, акциями и событиями. Хорошо, когда выбрав товар, можно выстроить целую карту и разработать маршрут по магазинам с адресами и телефонами в руках. И даже когда искомое оказывается далеко от дома, это уже не так страшно - время на поиск серьезно сэкономлено. Даже само «навигационное» название портала можно считать удачным.
Изучив концепцию и структуру ресурса самостоятельно, можно самому убедиться в преимуществах «близкого» партнерства.
24.10.2012