Новости компаний

Товар и потребитель: близкие отношения

Товар и потребитель: близкие отношения

В большом городе уже не обойтись без потребительского справочного интернет-портала. Выгода сего очевидна - сэкономить время продавца и потребителя, создать единую потребительскую карту и продумать корзину.

Опыт Кировского филиала kirov.blizko.ru в этом смысле можно считать успешным. По данным рейтинга LiveInternet blizko.ru пользуется в России наибольшей популярностью. Почему?

 Покупательский справочник товаров, услуг и компаний - с адресами, телефонами, картой (которую можно выстроить по одному выбранному параметру, например, по краскам для ремонта или детским коляскам), устроен просто и удобно. Вверху - тематический рубрикатор, слева - подробное дифференирование товаров и услуг, а в середине - популярные предложения в виде постановки потребительских задач - все так, как мы набираем в Яндексе: «Купить квартиру», «Стать красивой», «Вкусно поесть», «Куда пойти учиться».  Прекрасный способ легко встроиться  в крупнейшие поисковики и сориентировать пользователя. 

Сегодня на blizko.ru соседствуют более 35 000 компаний-производителей и дистрибьюторов. В чем они видят выгоду?

На домене вlizko.Ru можно быстро  и легко создать сайт компании, разместить там товары и услуги, а на самом портале размещать новости и  баннерную рекламу. Гибкий пакет услуг по продвижению компании внутри портала - «платиновый», «золотой», «серебряный», минимальный, тестовый (на 60 дней) и, наконец, бесплатный,  дает возможность выгодно вести бизнес в зависимости от бюджета и размера компании. Даже самая первая - бесплатная ступень - мгновенный выход в крупнейшие поисковики - Яндекс, Google, Rambler, Mail. А для оформления сайта всегда имеется персональный помощник.

Очень удобно и то, что без отрыва от дел можно отследить статистику посещения сайта на Blizko.ru , переходов на сайт компании, а, в случае с интернет-магазином - сразу и продаж. Вы следите за товарными линейками сильнейших конкурентов, сезонными колебаниями рынка, прикидываете так называемых косвенных конкурентов и узнаете еще множество интересных деталей бизнеса в своей нише и соседних сегментах. Не стоит забывать о возможности совершенствовать рекламные сообщения.

Все, что нужно  - воспользоваться простыми инструкциями и, выбрав форму сотрудничества, заполнить нужные анкеты данными о компании, товарах и услугах.

По последним подсчетам на вlizko.Ru ежемесячно приходят более 3 000 000 покупателей. Каждая услуга с подробным описанием привлекает от 5 до 10 потенциальных клиентов.  Большинство людей на порталы приводят поисковики, затем - контекстная реклама, и, наконец, существует солидная армия постоянных посетителей сайта.

В чем же выгода потребителя?

Во-первых, как уже говорилось, в полной картине товаров и услуг, находящихся в обращении в городе. Удобная навигация позволяет знакомиться не только с новинками и хитами продаж  - в зависимости от сезона, но и со скидками, акциями и событиями. Хорошо, когда выбрав товар, можно выстроить целую карту и разработать маршрут по магазинам с адресами и телефонами в руках. И даже когда искомое оказывается далеко от дома, это уже не так страшно - время на поиск серьезно сэкономлено. Даже  само «навигационное» название портала можно считать удачным.

Изучив концепцию и структуру ресурса самостоятельно, можно самому убедиться в преимуществах  «близкого» партнерства.

24.10.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация