Facebook отчиталась о росте выручки с мобильной рекламы
![Facebook отчиталась о росте выручки с мобильной рекламы](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/24/7.jpg)
Facebook представила отчет за III квартал, в котором сообщила о росте выручки и хорошем росте продаж мобильной рекламы.
Выручка компании за этот период выросла на 32% до $1,26 млрд при прогнозе в $1,22 млрд, сообщает Financial Times. Выручка на акцию составила $0,12 в пределах ожиданий аналитиков. 86% выручки, или $1,09, пришлось на доходы с рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Примерно 14% рекламной выручки - или $152 млн - компания заработала на мобильной рекламе. Аналитик из Sterne, Agee & Leach Арвинд Бхатиа заявил Reuters, что ожидал этот показатель на уровне $40-50 млн. Финдиректор компании Дэвид Эберсман сказал, что реклама в лентах новостей пользователей мобильных устройств приносила до $3 млн в день в течение этого квартала.
За отчетный квартал Facebook действительно работала над улучшением своих мобильных продуктов, о чем свидетельствует закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, более быстрой версии мобильного приложения для смартфонов iPhone и планшетов iPad.
Чистый убыток Facebook в отчетном квартале составил $59 млн против $227 млн чистой прибыли годом ранее.
После публикации отчета акции Facebook подскочили более чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq . На закрытии они стоили по $19,49 за штуку, а затем их цена подскочила до $22,19. В момент выхода компании на биржу в мае 2012 г. цена бумаг составляла $38 за штуку.
В III квартале Facebook также начала тестировать новые продукты и сервисы, которые должны способствовать росту финансовых показателей соцсети и диверсификации источников дохода. Это сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту, сеть мобильной рекламы, которая позволит компании и новый рекламный сервис для разработчиков мобильных приложений.
В начале сентября основатель и руководитель соцсети Марк Цукерберг на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско впервые прокомментировал падение акций компании, которые с момента IPO подешевели почти в 2 раза. Он пообещал, что в ближайшее время Facebook будет больше зарабатывать на пользователях мобильных устройств, а не на пользователях стационарных компьютеров. Компания, с одной стороны, будет улучшать работу своих мобильных приложений, с другой - искать способы больше на них заработать. Он напомнил, что еще полгода назад в мобильных приложениях для соцсети не было никакой рекламы, сейчас компания будет активнее интегрировать рекламу в эти приложения. Бизнесмен высказал мнение, что Facebook ближе к телевидению, чем к компьютерам, поэтому реклама в ней должна быть плотнее сплетена с контентом, а не показываться где-то сбоку в крайней колонке.
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий