Новости компаний

Facebook отчиталась о росте выручки с мобильной рекламы

Facebook отчиталась о росте выручки с мобильной рекламы

Facebook представила отчет за III квартал, в котором сообщила о росте выручки и хорошем росте продаж мобильной рекламы.

Выручка компании за этот период выросла на 32% до $1,26 млрд при прогнозе в $1,22 млрд, сообщает Financial Times. Выручка на акцию составила $0,12 в пределах ожиданий аналитиков. 86% выручки, или $1,09, пришлось на доходы с рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Примерно 14% рекламной выручки - или $152 млн - компания заработала на мобильной рекламе. Аналитик из Sterne, Agee & Leach Арвинд Бхатиа заявил Reuters, что ожидал этот показатель на уровне $40-50 млн. Финдиректор компании Дэвид Эберсман сказал, что реклама в лентах новостей пользователей мобильных устройств приносила до $3 млн в день в течение этого квартала.

За отчетный квартал Facebook действительно работала над улучшением своих мобильных продуктов, о чем свидетельствует закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, более быстрой версии мобильного приложения для смартфонов iPhone и планшетов iPad.

Чистый убыток Facebook в отчетном квартале составил $59 млн против $227 млн чистой прибыли годом ранее.

После публикации отчета акции Facebook подскочили более чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq . На закрытии они стоили по $19,49 за штуку, а затем их цена подскочила до $22,19. В момент выхода компании на биржу в мае 2012 г. цена бумаг составляла $38 за штуку.

В III квартале Facebook также начала тестировать новые продукты и сервисы, которые должны способствовать росту финансовых показателей соцсети и диверсификации источников дохода. Это сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту, сеть мобильной рекламы, которая позволит компании и новый рекламный сервис для разработчиков мобильных приложений.

В начале сентября основатель и руководитель соцсети Марк Цукерберг на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско впервые прокомментировал падение акций компании, которые с момента IPO подешевели почти в 2 раза. Он пообещал, что в ближайшее время Facebook будет больше зарабатывать на пользователях мобильных устройств, а не на пользователях стационарных компьютеров. Компания, с одной стороны, будет улучшать работу своих мобильных приложений, с другой - искать способы больше на них заработать. Он напомнил, что еще полгода назад в мобильных приложениях для соцсети не было никакой рекламы, сейчас компания будет активнее интегрировать рекламу в эти приложения. Бизнесмен высказал мнение, что Facebook ближе к телевидению, чем к компьютерам, поэтому реклама в ней должна быть плотнее сплетена с контентом, а не показываться где-то сбоку в крайней колонке.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация