Новости компаний

Ролик для Казани получил "Серебряного Дельфина"

Ролик для Казани получил "Серебряного Дельфина"

Рекламный ролик FINA Teaser коммуникационного холдинга Media Arts Group, созданный DTV-MA Production House, получил «Серебряного Дельфина» на фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards.

Cannes Corporate Media & TV Awards один из важнейших фестивалей в мире в области корпоративных фильмов, онлайн медиа и телевизионных документальных фильмов. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок - 666 из 35 стран мира. Победителей по 36 номинациям объявили 18 октября в Каннах.

Российский ролик FINA Teaser, созданный для заявочной кампании города Казани на право проведения Чемпионата мира по водным видам спорта 2015, получил «Серебряного Дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний». Ролик FINA Teaser демонстрирует уникальное сочетание уровня развития спорта и культуры Казани.  В июне 2012 года ролик FINA Teaser был удостоен высшей награды на US International Film & Video Festival.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Ролик нашей студии ДТВ-МА уже собрал несколько наград и результатов. Первое, это то, что Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 пройдет в Казани, второе - то, что город уже получил гран-при Effie за продвижение своей Территории. Сегодняшняя награда на Cannes Corporate Media & TV Awards очень важна для меня лично, как признание профессиональным сообществом и жюри уровня ролика с точки зрения рекламного продукта. ДТВ-МА, поздравляю всю команда и желаю - Так держать!»

Награждение лауреатов третьего по счету фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards состоялось 18 октября 2012 г. Чествование победителей за лучшие корпоративные фильмы, онлайн медиа и телевизионную документалистику прошло в казино «Палм Бич» в Каннах (Франция). На Церемонии присутствовало более 250 гостей со всего мира (США, Бразилия, Мексика, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Швеция, Голландия, Дания, Швейцария, Марокко, Ливана, Турции, ОАЭ, Катара, России, Японии, Австралии и т.д.).

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация