Новости

В России появится оружие Putinberg

В России появится оружие Putinberg

Эксперты сомневаются, что Роспатент одобрит заявку на товарный знак, куда входит фамилия президента.

В Роспатент подали заявку на регистрацию товарного знака Putinberg. В ведомство обратилось бюро «Патентная экспертиза». Оно хочет зарегистрировать этот бренд по классу «огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы и снаряды». Заявитель подчеркивает, что читаться оно должно как «патинберг». Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что с этим «надо разбираться».

- Я первый раз слышу об этом, - сказал Песков. - Пока не готов прокомментировать, надо с этим разбираться.

«Патентная экспертиза» специализируется на оказании помощи при регистрации товарных знаков и получении патентов. В компании рассказать о том, для кого регистрируется бренд Putinberg, отказались.

- Это конфиденциальная информация, - заявил «Известиям» гендиректор патентного бюро Анатолий Павлов.

Коллеги Павлова не исключают, что регистрировать бренд Putinberg «Патентная экспертиза» может для дальнейшей перепродажи товарного знака, однако много заработать на нем компании вряд ли удастся.

- Патентные компании обычно регистрируют товарный знак для кого-то или, зная, что кому-то может быть интересен тот или иной бренд, регистрируют его на себя, чтобы потом продать, - объясняет генеральный директор Первой патентной компании Дженнет Абдураимова. - Марка Putinberg вряд ли будет пользоваться популярностью у серьезных производителей оружия. За него могут дать около 30 тыс. рублей, чтобы окупить госпошлины, но больше чем за 100 тыс. его продать не удастся. А менять специализацию патентная компания точно не будет, она может не продавать этот бренд, а отдать в пользование по лицензии, в таком случае у них даже никто не сможет его отобрать за неиспользование. 

При этом Абдураимова сомневается в том, что Роспатент одобрит заявку на товарный знак, куда входит фамилия российского президента.

- Из-за того что в названии отчетливо видна фамилия президента, компании могут отказать в регистрации, - отмечает собеседница издания. - У нас был случай, когда Роспатент отказал в регистрации бренда Put-in-car. Звучит этот бренд как «пут-ин-ка», а ассоциируется это с «машиной Путина». Несмотря на то что семантически смысл совсем другой, Роспатент все равно отказался зарегистрировать марку. 

Обычно названия, которые нормально читаются и ассоциируются на английском языке, ориентированы на экспорт, так как большинство российских названий при переводе становятся неблагозвучны.

- Подобное название, скорее всего, ориентировано на внешний рынок, - считает генеральный директор компании «Промтехнологии» Алексей Сорокин. - А у нас практически все заводы ориентированы на экспорт, он приносит основные доходы.

Оружейные специалисты не уверены, что для пистолета может подойти регистрируемое название.

- По-моему, название бренда должно иметь отношение к самому продукту, - уверен создатель онлайн-энциклопедии современного стрелкового оружия XX и XXI веков Максим Попенкер. - Бренд имеет большое значение при первоначальном выборе, то есть при прочих равных потребители выберут узнаваемый и раскрученный бренд с наработанной репутацией. 

При этом заработать репутацию в оружейном деле довольно непросто.

- Продукция должна или быть чем-то принципиально новым, или отличаться от конкурентов ценой, местом производства, качеством, - говорит Попенкер. - Не стоит забывать и о раскрутке бренда - например, реклама в профильных журналах и интернете, участие в специализированных выставках.

По оценкам эксперта, запуск оружейного производства может стоить от десятков до сотен миллионов долларов.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация