Новости

JCDecaux покупает 25% в Russ Outdoor

JCDecaux покупает 25% в Russ Outdoor

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux SA приобрел 25% российской Russ Outdoor, (прежнее название - News Outdoor Russia).

Сегодня «ВТБ Капитал» официально подтвердил, что достиг соглашения с французской JCDecaux о продаже 25% акций Russ Outdoor (бывшая News Outdoor). Условием закрытия сделки является получение одобрений антимонопольных органов, в рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor, отмечает «ВТБ Капитала». В пресс-службе Russ Outdoor уточнили, что после завершения сделки ВТБ останется крупнейшим акционером с долей в 26%. JCDecauх будет принадлежать вторая по величине доля в 25%. Остальные акции будут принадлежать Питеру Герви, менеджменту компании и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. Доли акций были выкуплены у трех крупнейших акционеров Russ Outdoor.

Председатель правления ВТБ Андрей Костин, слова которого приводятся в сообщении заявил, что «соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка и примером развития международного сотрудничества, которое будет способствовать дальнейшему привлечению в нашу страну иностранных инвестиций и «ноу-хау».

В свою очередь руководитель JCDecaux Жан-Франсуа Деко отмечает, что «Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux».

Russ Outdoor сменил владельцев чуть больше года назад. В июле 2011 года 79% оператора у News Corp. Руперта Мердока выкупил консорциум инвесторов - «ВТБ Капитал», Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и основатель канала СТС, а ныне президент «Системы Масс-медиа» Питер Герви. Оставшийся 21% был и остается за топ-менеджментом оператора во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым.

JCDecaux - крупнейший в мире оператор наружной рекламы. Присутствует в 46 странах, располагает около 208,5 тыс. рекламных поверхностей традиционных форматов, более 426 тыс. поверхностей так называемой уличной мебели (остановочные павильоны, скамейки, урны и т. п.), 267,8 тыс. поверхностей на транспорте. Выручка в 2011 году - €2,463 млрд ($3,434 млрд), операционная прибыль - €327,1 млн ($456 млн). Капитализация в пятницу - €3,776 млрд ($5,265 млрд).

Russ Outdoor владеет более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, также представлен на Украине. По оценке JCDecaux, в 2011 году выручка Russ Outdoor с учетом проданного бизнеса в Румынии могла составить $290 млн. Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитика» оценивает прошлогодние доходы Russ Outdoor в 50 крупнейших городах России без учета небольших форматов в 6,4 млрд руб. (около $218 млн). С рыночной долей 21,4%, по оценке «ЭСПАР-Аналитика», Russ Outdoor является крупнейшим в стране оператором.

В сообщении «ВТБ Капитал» не раскрывается сумма сделки, но в своей отчетности News Corp. сообщала, что продала свой пакет в Russ Outdoor за $360 млн, но эта сумма включает и долговую нагрузку оператора. А в отчетности ВТБ указано, что его инвестиционному подразделению 35,7% Russ Outdoor обошлись в $91,4 млн. Если ориентироваться на эти цифры, то год назад весь Russ Outdoor был оценен в $256 млн.

У JCDecaux уже есть актив в России, это оператор BigBoard. С 2006 года это совместный проект JCDecaux и чешской BigBoard Group для работы в России и на Украине. Сейчас у JCDecaux 50% в российско-украинском BigBoard, но 55% экономического интереса. В России, по данным «ЭСПАР-Аналитика», у BigBoard в 50 крупнейших городах почти 5,5 тыс. рекламных поверхностей, а размер возможной выручки в 2011 году - 843 млн руб. ($29 млн; 2,8% всего рынка). Из отчетности JCDecaux следует, что на 31 декабря 2011 года все СП с чехами оценивалось в €31,2 млн ($40,4 млн).

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация