Есть мнение ...

Кнопки "ХОЧУ" на Facebook предоставят массу новых возможностей

Кнопки "ХОЧУ" на Facebook предоставят массу новых возможностей

Независимо от того, что мы покупаем, мы часто руководствуемся в своих решениях действиями и рекомендациями наших друзей и коллег.

Одним из первых инструментом социального шоппинга воспользовался Amazon, став пионером в социальной коммерции.

Другие ритейлеры вскоре тоже последовали его примеру, и социальная коммерция стала необходимым конкурентным атрибутом для всех интернет-магазинов.

С тех пор мало что изменилось. Появление Facebook предвещало большие изменения в правилах игры. Летом 2011 года Facebook предпринял грандиозную попытку создать Facebook-магазины. Тем не менее, эта идея провалилась, большинство ритейлеров отказались от F-коммерции в первый же год.

Однако буквально на днях несколько онлайн-ритейлеров начали тестировать новые функции: кнопки «Хочу» и «Получить». Их концепция довольно проста. Пользователи Facebook на страницах брендов и сайтах-партнерах могут нажать на кнопку «Хочу», добавив эти товары в свой список желаний (Wishlist). Эти списки могут быть видны и друзьям пользователя.

Несмотря на то, что новая кнопка находится еще на стадии тестирования, некоторые эксперты, уже предполагают, какие возможности она может привнести в социальную коммерцию:

1. Создание страниц «Желаний» на Facebook

Это основа успеха кнопки «Хочу». Такая страница будет агрегировать всю информацию, связанную с листом желаний пользователя: товары, услуги, акции, ссылки на интернет-магазины.

2. Распространение кнопки «Хочу» на сайтах онлайн-магазинов

Функция достаточно проста, но потребует большой координации и внимания со стороны продавца. Прежде чем онлайн-пользователь сделает покупку, он просматривает множество сайтов. Включив кнопку «Хочу» на страницах товаров, продавец может участвовать в процессе покупки, отслеживать намерения и желания клиента и удерживать его в СВОЕЙ воронке продаж. Эта кнопка позволит продавцам взаимодействовать с клиентами через различные каналы, в том числе мобильные.

3. «Хочу» как средство продуктивного партнерского маркетинга в социальных сетях

Кнопка «Хочу» способна упростить подтверждение атрибуции через Facebook. Например, нажав на кнопку «Хочу» на фото друга и прокомментировав его фантастический отпуск в круизе от компании Carnival Cruise, пользователь сохраняет эту метку на странице желаний в Facebook.

На основе тегов и любых действий, которые предпримет человек, рекламодатель может оценить вклад Facebook в атрибуцию по кнопке «Хочу» и заплатить социальной сети за совершенное действие пользователя.

4. Купоны, скидки и даже группа покупок

Возможно, онлайн-покупатели и «хотят» что-то, но большинство из них не всегда готовы сразу сделать покупку. Кликая «Хочу» по конкретным продуктам или услугам в Facebook, они сохраняют свои желания. А когда тот или иной бренд начнет распродажу или запустит акцию именно на эти товары, то все заинтересованные пользователи Facebook могут быть оперативно оповещены об этом.

С другой стороны, желания пользователей могут масшатбироваться в модель Групона (купонно-скидочный сервис). Когда достаточное количество человек отметили кнопкой «Хочу» какой-либо продукт за определенный период времени, это может стимулировать продавца устраивать распродажи в группе Facebook.

5. Сокращение пути до покупки на сайте

«Хочу» - это огромный мост между интересом и онлайн-покупкой, так почему бы сайтам электронной коммерции не использовать его? Если бы Facebook объединился с крупнейшим онлайн-магазином Amazon, он потенциально мог бы резко сократить жизненный цикл покупки, предоставляя пользователям возможность исследовать товары, сравнивать цены и покупать все в один клик в одном месте.

6. Список подарков на Facebook

Социальные журналы неуникальны. Но кнопка «Хочу» агрегирует «желания» пользователей с различных e-commerce и розничных сайтов, формируя реестры, информацией из которых легко управлять.

Такой реестр мог бы также позволить людям объединять свои возможности при покупке подарка.

Заключение

Итак, в среднем онлайн-покупатели тратят от 7 до 25 дней на изучение продукта, прежде чем решат что-то купить. Причем свои исследования они проводят с помощью различных устройств и каналов.

Весь фокус в том, чтобы приблизить человека к покупке, уменьшив время поисков и раздумий, предоставив пользователю необходимую информацию. Клиент должен чувствовать себя комфортно, покупая нужный продукт.

Facebook может предоставить все эти исследования онлайн-покупателям, нажавшим кнопку «Хочу». Для того чтобы это произошло, Facebook придется рассматривать социальную коммерцию целостно через мобильные технологии, интернет, реальный мир и сопоставлять ее с поведением покупателей.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация