Новости компаний

Медиагруппа "Война и Мир" планирует повысить капитализацию

Медиагруппа "Война и Мир" планирует повысить капитализацию

Медиагруппа «Война и Мир» до конца 2017 года вложит в реализацию стратегии развития более 230 млн долл.

В конце этого года холдинг намерен запустить собственный медиа­канал в обновленном виде, в следующем - интерактивный портал. 

Стратегия, представленная группой в пятницу в Петербурге, должна повысить капитализацию компании к концу 2017 года до 130 млн долл. Идеи вполне привлекательны для инвесторов, однако порталу придется серьезно конкурировать с приложениями к «ВКонтакте» и Facebook, говорят эксперты.

Согласно утвержденной стратегии развития группы, 22 декабря текущего года канал «Война & Мир» стартует в обновленном виде, рассказал председатель совета директоров медиагруппы Жорж Бернард Леклер. В марте 2013 года начнется вещание на английском языке, продукт рассчитан на аудиторию по всему миру. Предварительное соглашение о дистрибуции на территории Великобритании, Франции и Испании подписано с Accolade Films Lynda G. Cope. Канал будет доступен как в пакетных предложениях спутникового вещания, так и по премиум-подписке (только на данный канал). По словам генерального директора медиагруппы «Война и Мир» (ему же принадлежит 44,09% от уставного капитала общества) Виталия Федько, затраты на развитие канала в 2012 году составят 1,4 млн долл. Общая сумма расходов за пять лет - порядка 42,3 млн долл. В компании рассчитывают, что у спутникового вещания после 2017 года будет 3,3 млн подписчиков, у интернет-вещания - 230 тыс. премиум-подписчиков.

«Война и Мир» также приступила к проектированию портала Play for the Future!, который должен совместить в себе социальную сеть и онлайн-игру. Запуск намечен на сентябрь следующего года, количество регистраций на портале после 2017 года - 6,3 млн. Разработка потребует 25 млн долл., из них половину может вложить китайский инвестиционный фонд, с которым идут переговоры. Общая сумма расходов на портал до 2017 года - около 126 млн долл.

Большую часть затрат компания рассчитывает покрыть из собственных средств, в том числе получаемых от производства и продажи контента киностудии «Корона Фильм», которая была основана Виталием Федько в 1992 году. Студия недавно подписала договор с Galafilm на производство ленты Long way around с бюджетом 4,5 млн долл. Развитие студии в течение 2013-2017 годов потребует вложений порядка 65 млн долл.

Ключевые точки роста компании выглядят актуально: акцент на развитии собственного продакшна, укрепление позиций в неэфирных сетях, выход на новые медиаплощадки, говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева. Интерес к спутниковому вещанию будет серьезно зависеть от ценовой политики, считают эксперты. «Есть большой вопрос в том, сможет ли нишевая социальная сеть собрать заявленное число подписчиков на фоне бурного роста приложений к таким соцсетям, как «ВКонтакте» и Facebook», - отмечает начальник аналитического департамента финансовой компании «Альпари» Александр Разуваев. Судьба интернет-канала будет зависеть от транслируемого контента: если он будет высокого качества, то можно рассчитывать на аудиторию, полагает старший аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков. «Однако я не думаю, что премиум-подписка будет интересна массовому зрителю в Интернете», - говорит он. Программа достаточно интересна для потенциальных инвесторов, так как затрагивает область инноваций, но для дальнейшего роста капитализации нужно постоянное развитие, новые проекты и клиенты, оценивает планы аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова.

В состав медиагруппы «Война и Мир», созданной в 2011 году, входит санкт-петербургская студия производства и дистрибуции контента «Корона Фильм» и запущенный в 2009 году телеканал «Война & Мир». Акции группы с ноября прошлого года обращаются на Московской бирже. Чистая прибыль за январь-июнь 2012 года составила 61,2 млн руб., выручка - 240 млн руб.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация