Новости компаний

Google потерял $20 млрд за 2 часа

Google потерял $20 млрд за 2 часа

Падение цен на рекламные клики и досрочная публикация финансового отчета обвалили акции Google. Стоимость интернет-концерна рухнули почти на $20 млрд.

Акции американского интернет-концерна Google рухнули на 8%. Это реакция рынка на опубликованную накануне финансовую отчетность по итогам третьего квартала 2012 года, которая не только разочаровала инвесторов, но и была предана гласности досрочно - из-за ошибки.

Чистая прибыль Google по итогам квартала, который закончился 30 сентября, составила $2,18 млрд, это на 20% ниже показателя аналогичного периода прошлого года ($2,73 млрд). В пересчете на одну акцию прибыль составила $6,53 доллара по сравнению с $8,33 доллара за третий квартал 2011 года. Неконсолидированная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $9,03 по сравнению с $9,72 годом ранее.

Это ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали, что показатель составит $10,6 в пересчете на бумагу.

Выручка корпорации выросла в третьем квартале на 45% - с $9,72 млрд до $14,1 млрд. Из этой суммы 18% ($2,58 млрд) приходится на выручку производителя мобильной электроники Motorola Mobility, которую корпорация поглотила в мае этого года за $12,5 млрд. По оценкам аналитиков, мобильное подразделение Google должно было принести корпорации $2,75 млрд.

В третьем квартале операционный убыток Motorola Mobility составил $527 млн. А операционная прибыль самой Google выросла незначительно - с $3,06 млрд за третий квартал 2011 года до $3,26 млрд по итогам текущего года.

Квартальная отчетность, не оправдавшая ожиданий аналитиков, была выпущена досрочно - до закрытия торгов на бирже NASDAQ. Из-за обнародования отчетности до прекращения торгов бумаги Google подешевели на закрытии до $695 за каждую. Капитализация компании снизилась до $227,29 млрд.

Сразу после ошибочной публикации акции обвалились почти на 10% - до $676 за каждую.

Отчетность опубликовало бюро R.R. Donnelly & Sons, специализирующееся на раскрытии финансовых отчетов. По недоразумению партнер Google опубликовал предварительный текст документа о финансовых показателях корпорации.

Google направила запрос в NASDAQ с просьбой о приостановлении торгов ее бумагами, пока финальная версия квартального отчета не будет доработана. На это ушло около двух часов.

Интернет-корпорация сообщила, что среднее количество кликов выросло с прошлого года на 33% и на 6% по сравнению со вторым кварталом 2012 года - это объясняется тем, что люди начали чаще видеть рекламу Google с мобильных устройств.

Но средняя плата за клик снизилась на 15% по сравнению с третьим кварталом 2011 года и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Аналитики прогнозировали, что снижение показателя год к году составит около 11%.

Рекламодатели платят за рекламу на смартфонах и планшетных компьютерах гораздо меньше, чем за рекламу в персональных компьютерах, отметил аналитик B. Riley Самит Шина.

«Цена за клик снижается четвертый квартал подряд, хотя до этого она росла на протяжении восьми кварталов. Это плохие новости, они отражают проблемы в мобильном сегменте, - говорит аналитик BCG Коллин Джиллис. - Кроме того, есть Motorola. Естественно, у вас будет слабая выручка от такого подразделения. Когда вы приобретаете бизнес и намерены увольнять сотрудников и закрывать офисы предприятия, знаете, что происходит с работниками? Они отвлекаются - и продажи начинают падать».

Исполнительный директор Google Ларри Пейдж, предварительно извинившись за путаницу с публикацией, заявил, что «в сфере рекламы наблюдается инновационный толчок, который, как ожидается, может позволить монетизировать мобильные запросы эффективнее, чем запросы через персональные компьютеры».

«В конце концов показатели Google оказались не хуже, чем были в первоначальной версии», - не огорчается аналитик J. P. Morgan Chase & Co. Даг Анмут. Он отметил, что инвесторы, которые покупали акции Google, в течение дня «оценят преимущество резкого снижения стоимости бумаг».

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация