Новости компаний

Google потерял $20 млрд за 2 часа

Google потерял $20 млрд за 2 часа

Падение цен на рекламные клики и досрочная публикация финансового отчета обвалили акции Google. Стоимость интернет-концерна рухнули почти на $20 млрд.

Акции американского интернет-концерна Google рухнули на 8%. Это реакция рынка на опубликованную накануне финансовую отчетность по итогам третьего квартала 2012 года, которая не только разочаровала инвесторов, но и была предана гласности досрочно - из-за ошибки.

Чистая прибыль Google по итогам квартала, который закончился 30 сентября, составила $2,18 млрд, это на 20% ниже показателя аналогичного периода прошлого года ($2,73 млрд). В пересчете на одну акцию прибыль составила $6,53 доллара по сравнению с $8,33 доллара за третий квартал 2011 года. Неконсолидированная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $9,03 по сравнению с $9,72 годом ранее.

Это ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали, что показатель составит $10,6 в пересчете на бумагу.

Выручка корпорации выросла в третьем квартале на 45% - с $9,72 млрд до $14,1 млрд. Из этой суммы 18% ($2,58 млрд) приходится на выручку производителя мобильной электроники Motorola Mobility, которую корпорация поглотила в мае этого года за $12,5 млрд. По оценкам аналитиков, мобильное подразделение Google должно было принести корпорации $2,75 млрд.

В третьем квартале операционный убыток Motorola Mobility составил $527 млн. А операционная прибыль самой Google выросла незначительно - с $3,06 млрд за третий квартал 2011 года до $3,26 млрд по итогам текущего года.

Квартальная отчетность, не оправдавшая ожиданий аналитиков, была выпущена досрочно - до закрытия торгов на бирже NASDAQ. Из-за обнародования отчетности до прекращения торгов бумаги Google подешевели на закрытии до $695 за каждую. Капитализация компании снизилась до $227,29 млрд.

Сразу после ошибочной публикации акции обвалились почти на 10% - до $676 за каждую.

Отчетность опубликовало бюро R.R. Donnelly & Sons, специализирующееся на раскрытии финансовых отчетов. По недоразумению партнер Google опубликовал предварительный текст документа о финансовых показателях корпорации.

Google направила запрос в NASDAQ с просьбой о приостановлении торгов ее бумагами, пока финальная версия квартального отчета не будет доработана. На это ушло около двух часов.

Интернет-корпорация сообщила, что среднее количество кликов выросло с прошлого года на 33% и на 6% по сравнению со вторым кварталом 2012 года - это объясняется тем, что люди начали чаще видеть рекламу Google с мобильных устройств.

Но средняя плата за клик снизилась на 15% по сравнению с третьим кварталом 2011 года и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Аналитики прогнозировали, что снижение показателя год к году составит около 11%.

Рекламодатели платят за рекламу на смартфонах и планшетных компьютерах гораздо меньше, чем за рекламу в персональных компьютерах, отметил аналитик B. Riley Самит Шина.

«Цена за клик снижается четвертый квартал подряд, хотя до этого она росла на протяжении восьми кварталов. Это плохие новости, они отражают проблемы в мобильном сегменте, - говорит аналитик BCG Коллин Джиллис. - Кроме того, есть Motorola. Естественно, у вас будет слабая выручка от такого подразделения. Когда вы приобретаете бизнес и намерены увольнять сотрудников и закрывать офисы предприятия, знаете, что происходит с работниками? Они отвлекаются - и продажи начинают падать».

Исполнительный директор Google Ларри Пейдж, предварительно извинившись за путаницу с публикацией, заявил, что «в сфере рекламы наблюдается инновационный толчок, который, как ожидается, может позволить монетизировать мобильные запросы эффективнее, чем запросы через персональные компьютеры».

«В конце концов показатели Google оказались не хуже, чем были в первоначальной версии», - не огорчается аналитик J. P. Morgan Chase & Co. Даг Анмут. Он отметил, что инвесторы, которые покупали акции Google, в течение дня «оценят преимущество резкого снижения стоимости бумаг».

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация