Новости

Дочь и бывшая жена Джаггера снялись обнаженными в защиту рыб

Дочь и бывшая жена Джаггера снялись обнаженными в защиту рыб

Элизабет Джаггер, дочь музыканта Мика Джаггера и модели Джерри Холл, снялась вместе с матерью в рекламной кампании FishLove против чрезмерного отлова рыбы.

В рекламных постерах Элизабет Джаггер сидит обнаженной верхом на тунце, а также позирует вместе с Джерри Холл с рыбой в руках. Рыба для съемок была предоставлена рыбным магазином Waitrose и была поймана, как утверждается, в соответствии со всеми правилами.

Активисты британской организации FishLove заявляют, что вся рыба в океане исчезнет к середине столетия, если не будут предприняты меры про предотвращению чрезмерного отлова. Организация приглашает знаменитостей сниматься обнаженными с рыбой и другими обитателями морей, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. В кампаниях FishLove ранее принимали участие актеры Эмилия Фокс и Бен Кингсли.

К похожему способу привлечения внимания прибегает и организация PETA ("Люди за этичное обращение с животными"). В ее социальной рекламе снимались Памела Андерсон, Алисия Сильверстоун, Тамара Экклстоун и Доминик Суэйн.

Реклама FishLove
Реклама FishLove
Реклама FishLove

17.10.2012

на печать


Комментарии

Юка
17.10.2012 11:18 | сообщение #1
 

блин, что происходит с Адвертолоджи, ну если вешаете новость про постер, ну опубликуйте его в нормальном размере! А ТО СМЫСЛ-ТО? или Яндекс картинками не интересуется?

Юка
17.10.2012 18:22 | сообщение #2
 

Спасибо, отличная реакция! Беру слова обратно;)

Юка
17.10.2012 18:29 | сообщение #3
 

а терь по существу:
непонятно, на сам деле, почему у зрителя должно появиться сочувствие к рыбе, модели так доброжелательно к ней настроены))) это с одной стороны, а с другой - радостно фотографироваться с дохлой рыбой тоже как-то не гуманно..
в общем сабж очень туманен и если б не сопроводительный текст, в жисть не понять, что рыбу надо беречь...

Валерия
18.10.2012 10:32 | сообщение #4
 

Дааа, непонятная реклама. Я бы подумала, что это наоборот реклама рыбного отдела магазина)) Уж очень рыба аппетитно выглядит))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация