Новости

На культуру речи петербуржцев потратили 2,5 млн рублей

На культуру речи петербуржцев потратили 2,5 млн рублей

Комитет по печати отчитался о субсидиях, выданных на изготовление городской социальной рекламы.

В 2012 году на ролики и плакаты из бюджета Санкт-Петербурга было потрачено 21 554 604 рубля. Одна десятая этих средств отошла ООО «Метроном», которое занимается пропагандой культуры речи. «Известия» выяснили, что плакаты «Давайте говорить как петербуржцы» обошлись городскому бюджету в 2,5 млн рублей.

- Акция проходит совместно с деканом филологического факультета СПбГУ Людмилой Вербицкой второй год, - пояснил Дмитрий Карпов, сотрудник компании «Метроном». - На эти деньги мы установили 22 динамических дисплея с соответствующей рекламой, 50 сити-форматов (плакаты 120 на 180 см) и 400 постеров размещаем ежемесячно в петербургской подземке. За 30 дней их дизайн и текст меняются дважды.

Акцию по повышению грамотности СПбГУ начал совместно с городским правительством 15 мая 2011 года. Тогда на красочных постерах разместили орфографические правила, нормы произношения и ударения в две колонки: слева показаны верные варианты, а справа - неверные. В красном треугольнике - всем известный знак внимания для автомобилистов - поместили слова-паразиты, употребления которых лучше избегать: «ну это самое», «короче», «ну, в общем, было так». В прошлом году акция продлилась всего месяц: в вагонах метро было размещено 200 плакатов формата А3, а на рекламных носителях на балюстрадах эскалаторов еще 30 большего формата. Правда, питерские блогеры заметили в плакатах ошибку: в слове «апокалипсис» стояло ударение на четвертом слоге. Людмила Вербицкая объяснила тогда это недоразумение «досадной опечаткой» и сказала, что все плакаты заменят на новые с правильным ударением.

Самый большой грант (3 147 915 рублей) в 2012 году получило коммуникационное агентство «Медиалинк». Деньги выделялись на кампанию по «антипропаганде наркотической зависимости и популяризации борьбы с потреблением и распространением наркотических веществ». 

Один миллион рублей достался рекламному агентству «Индиго» за плакаты против бытовой коррупции. Постеры с фразами «Взятка лишает тебя свободы» или «Назови коррупцию по имени» расположены примерно в 70 точках города.

- В этом году мы выпустили рекламу на щитах стандарта 3 на 6 м, несколько десятков сити-форматов на оживленных участках города, которые в равной степени видны как пешеходам, так и автомобилистам, и один рекламный ролик для городского транспорта, - прокомментировал «Известиям» Антон Бахурский, генеральный директор агентства.

«Индиго» сотрудничает с комитетом по печати уже третий год. Но тема коррупции - новинка для креативщиков. До этого агентство занималось больше популяризацией здорового образа жизни среди молодежи и новыми возможностями обучения в городе. Всего в разработке компании находилось 12 тем для социальной рекламы.

На плакаты, которые недавно появились в Петербургском метрополитене, с хлесткими лозунгами и иллюстрациями «Для ребят - пиво яд» и «Без учебы мозг засохнет» в сумме было выделено 750 тыс. рублей. А, например, на популяризацию пропаганды чтения (реклама «Книжный салон») - 0,5 млн. Комитет по печати сообщил, что все компании, занимающиеся разработкой социальной креативной рекламы для Петербурга, участвуют в распределении грантов на конкурсной основе.

Недавно в городе появилась реклама против фотобизнеса с дикими животными. Ее разместили на стенде Дворцовой площади, но правительством города она проспонсирована не была. Волонтеры центра защиты прав животных «Вита» рисовали ее сами и сами же собирали деньги на рекламную площадку в социальных сетях. Плакат извещает, что бизнес губит жизни животных, и сообщает о 200 заболеваниях, которые они могут передать человеку. Зоя Апрельская, координатор петербургского отдела «Вита», рассказала, что денег хватило всего лишь на один плакат в центре города, но они бы с удовольствием развесили еще.

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация