Актимель кормит иммунитет
В рамках масштабной кампании бренда Актимель на всех основных каналах страны стартовал новый рекламный ролик «Завтрак для иммунитета», созданный агентством Young and Rubicam.
Креативная идея нового ролика является продолжением кампании Актимель «Завтрак для иммунитета». Главный герой ролика - очаровательный малыш, который знает, что иммунитету тоже нужен завтрак. Крепкий иммунитет поможет каждый день реализовывать все задуманные планы, особенно в холодное время года.
Посмотреть ролик "Завтрак для иммунитета" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Actimel
Название: Завтрак для иммунитета
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия
Помимо ТВ ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» также включает в себя Интернет поддержку, изменение дизайна текущей упаковки, размещение рекламных материалов на полке, а также сопровождается запуском уникального на российском рынке вкуса - Актимель мед-лимон.
Состав творческой группы:
Young and Rubicam:
Александр Лебедев - senior art director
Юлия Вердесие - senior copywriter
Владимир Иванов - strategic director
Анна Генералова - client service director
Света Моругова - account supervisor
Ольга Виноградова - junior account manager
Илья Утургаури - producer
Danone:
Екатерина Гольдберг - brand marketing manager
Ольга Третьякова - brand manager
Елена Ким - junior brand manager
Юлия Филатова - associate brand manager
Action film:
Роман Жирных - director
Оксана Гиль - producer
Мария Бачинская - 1 AD
11.10.2012
Комментарии
Написать комментарий