Актимель кормит иммунитетДата публикации: 11.10.2012 Раздел: Креатив В рамках масштабной кампании бренда Актимель на всех основных каналах страны стартовал новый рекламный ролик «Завтрак для иммунитета», созданный агентством Young and Rubicam. Креативная идея нового ролика является продолжением кампании Актимель «Завтрак для иммунитета». Главный герой ролика - очаровательный малыш, который знает, что иммунитету тоже нужен завтрак. Крепкий иммунитет поможет каждый день реализовывать все задуманные планы, особенно в холодное время года.
Посмотреть ролик "Завтрак для иммунитета" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Danone Бренд: Actimel Название: Завтрак для иммунитета Агентство: Young & Rubicam Страна: Россия
Помимо ТВ ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» также включает в себя Интернет поддержку, изменение дизайна текущей упаковки, размещение рекламных материалов на полке, а также сопровождается запуском уникального на российском рынке вкуса - Актимель мед-лимон.
Состав творческой группы:
Young and Rubicam: Александр Лебедев - senior art director Юлия Вердесие - senior copywriter Владимир Иванов - strategic director Анна Генералова - client service director Света Моругова - account supervisor Ольга Виноградова - junior account manager Илья Утургаури - producer
Danone: Екатерина Гольдберг - brand marketing manager Ольга Третьякова - brand manager Елена Ким - junior brand manager Юлия Филатова - associate brand manager
Action film: Роман Жирных - director Оксана Гиль - producer Мария Бачинская - 1 AD Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109704.htm |