Новости компаний

Google предлагает изменить названия своих сервисов в Европе

Google предлагает изменить названия своих сервисов в Европе

Издание Financial Times сегодня сообщает о том, что Google продолжает переговорный процесс с европейскими регуляторами, ранее пригрозившими компании антимонопольным разбирательством.

По неофициальной информации, Google предлагает выпустить для Европы специальные версии своих сервисов, для которых будет применяться специальная система наименования, где не будет фигурировать имя Google и с точки зрения потребителя они будут квази-независимыми, что должно повышать шансы конкурирующих сервисов.

Ранее европейские регуляторы заявляли, что Google применяет для продвижения хитрую тактику: используя популярность своего интернет-поисковика, компания за счет него начинает продвигать менее популярные сервисы, оказывая давление на аналогичные сервисы конкурентов. Источники, близкие к переговорному процессу, говорят, что Google предложила ввести собственные наименования для картографической системы, системы котировки акций, данных об авиарейсах и других. Сообщается, что данный пакет приложений лег на стол европейскому комиссару по вопросам конкуренции Хоакину Альмуниа около недели назад.

Ранее Альмуния заявлял, что Google придется предлагать какие-то уступки, либо сталкиваться с антимонопольным расследованием. В мае этого года Альмуниа заявил, что у его ведомства деятельность Google вызывает вопросы по четырем направлениям. Одно из них - это как раз продвижение собственных сервисов компании за счет ее популярной поисковой машины, делая это в ущерб сервисам конкурентов.

В августе Google согласилась с основными требованиями антимонопольных органов Европейской Комиссии относительно изменения политики работы, чтобы избежать формального антимонопольного расследования и обвинений в злоупотреблении монопольным положением на рынке интернет-поиска. Компания в угоду европейским регуляторам согласилась внести значительные изменения в методы ведения своего бизнеса, на которых настаивали чиновники из ЕС. Европейская пресса отмечает, что за данным процессом внимательно следят антимонопольщики из других стран, в частности из США и Кореи, где процессы в отношении Google также ведутся.  Для Google подобные разбирательства могут стоить миллиарды долларов, поэтому интернет-гигант решает заранее быть максимально сговорчивым и пытается не допустить утечек в прессу.

Financial Times отмечает, что хотя формально соглашение между Google и Брюсселем пока не было подписано, по основным моментам антимонопольщики и Google уже договорились и многолетнего расследования а-ля Microsoft в Европе здесь уже не будет.

Прорыв в переговорах произошел после того, как интернет-компания заявила, что готова расширить средства выбора поисковых систем и особенностей интернет-поиска, доступных на ПК, в том числе и на мобильные сферы. Требование к единому подходу что для ПК, что для мобильных платформ было личным требованием еврокомиссара, который говорит, что только на базе этого компания может продолжать дальнейшие переговоры. 

Всего, напомним, переговоры между Брюсселем и Google длились около двух лет, после того, как в адрес компании пожаловались ее европейские конкуренты, заявлявшие, что Google намеренно в результатах поиска поднимает собственные результаты, опуская результаты конкурентов. Позже в расследование была включена ОС Android. Сейчас ряд источников в Брюсселе говорят, что дело Android может быть выделено в отдельное производство, хотя итогового решения по данному вопросу пока нет.

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация