Новости

АДВ купается в майонезе

АДВ купается в майонезе

Начавшееся еще в 1999 году сотрудничество рекламной группы AДВ и англо-голландского концерна Unilever продолжится и в будущем году.

Входящий в пятерку крупнейших рекламодателей России производитель товаров повседневного спроса вновь признал входящее в АДВ агентство Initiative победителем тендера на закупки рекламы.

В пятницу, 5 октября, штаб-квартира Unilever объявила итоги глобального тендера на закупки рекламы во всех странах присутствия концерна. В России, Белоруссии и на Украине сотрудничать с компанией будет американский коммуникационный холдинг Interpublic, говорится в пресс-релизе. В России и других странах СНГ Interpublic по лицензии представляет группа АДВ, чье агентство Initiative обслуживает Unilever еще с 1999 года. В АДВ подтвердили, что Initiative сохранило за собой контракт с Unilever.

По итогам 2011 года затраты Unilever на рекламу на ТВ, радио, в прессе и на наружную рекламу достигли, по оценке интернет-издания AdIndex, почти 3,838 млрд руб. В рейтинге крупнейших рекламодателей страны, составленном AdIndex, производитель майонеза Calve, чая Lipton, порошка Domestos, дезодоранта Rexona и многих других брендов занимает четвертое место. Но после покупки концерна «Калина» (рекламный бюджет в 2011 году - 2,219 млрд руб.; 17-е место в рейтинге) Unilever по итогам уже 2012 года может стать крупнейшим рекламодателем России. По крайней мере, по объему закупок рекламы на ТВ в первом полугодии Unilever уже вышел на первое место. Соответственно, обслуживающее такого клиента агентство автоматически входит в число крупнейших на рынке. В рейтинге российских медиаагентств по общему объему закупок рекламы Initiative в 2011 году занимало восьмое место с 8,418 млрд руб. (среди других крупных клиентов - «Вымпелком» с «Евросетью», а также Indesit Company и Tchibo).

Союз АДВ и Unilever - один из самых старых и стабильных на рынке. В предыдущий раз Unilever подтвердил полномочия Initiative в феврале 2010 года. При этом тогда агентство пообещало клиенту значительно улучшить условия закупки рекламы на ТВ и в результате долго не могло согласовать с группой «Видео Интернешнл», крупнейшим в стране сейлз-хаусом, сделку по размещению телерекламы Unilever в 2010 году. Несмотря на возникшие проблемы, Unilever остался верен АДВ.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация