Новости компаний

Google тестирует поисковый ремаркетинг

Google тестирует поисковый ремаркетинг

По сообщению издания Search Engine Watch, Google в режиме бета-тестирования запустил поисковый ремаркетинг.

Ремаркетинг, или ретаргетинг, в самой простой форме - это практика преследования рекламой сайта тех, кто хотя бы раз зашёл на него. Цель ретаргетинга - заставить бывших посетителей вернуться и совершить целевое действие.

Ретаргетинг имеет множество уровней сложности в своей структуре. На одном из них определяется, какие страницы стоит отслеживать, а какие исключить. На другом - разрабатываются соответствующие «фонды cookies» для отслеживаемых страниц и прописывается, какие объявления показывать пользователям каждого из фондов cookies.

В недавнем прошлом маркетологи не могли в пределах SERP таргетировать на бывших посетителей сайта рекламу формата Product Listing (это реклама AdWords с расширенным описанием продукта, включающим картинку, информацию о цене и т.д.). Однако с постепенным отказом поисковика от сервиса Google Product Search в пользу Product Listing Adsландшафт SEM меняется.

Выгоды использования ремаркетинга в поиске:

1. Максимизация релевантности экземпляра объявления. Если вы знаете, что пользователь ищет «красные туфли» на вашем сайте, используйте эту информацию, чтобы выделиться на фоне конкурентов в SERP по запросу «магазины женской обуви».

2. Ценность потребителя и связанная с ним стоимость клика. Если пользователь знаком с вашим брендом, больше шансов, что он конвертируется в покупателя. Поэтому возможность достижения знакомых пользователей в SERP точно скажется на вашей стратегии управления ставками. У вас есть возможность увеличивать цену за клик от знакомого пользователя так же, как вы поднимаете CPC по стратегически важным ключевикам.

3. Выбор посадочной страницы. Зная историю просмотра контента юзерами, вы можете создавать релевантные персонализированные посадочные страницы. Если пользователь ищет красные туфли, то посадочной страницей для объявления «красные туфли» должна стать Landing Page с красной женской обувью.

Правила по использованию услуги поискового ремаркетинга:

  • Клиенты должны использовать пиксели Google-ремаркетинга для создания фондов cookies.
  • Уникальные кампании должны быть отделены от остальных поисковых кампаний. Это создаст конкурентную среду, в которой ваша ремаркетинг-кампания будет бороться за видимость с вашей стандартной кампанией. Какое объявление будет показываться по каждому конкретному запросу, будет определяться в соответствии с правилами оценки качества. Учитывая, что ваша ремаркетинговая кампания не будет иметь за собой никакой истории по CTR, будьте готовы в целях обеспечения видимости соответствующим образом корректировать ставки.
  • Текст объявления не должен выдавать вашу осведомлённость о том, что конкретно ищет пользователь. Это очень тонкая грань для маркетологов: пользователи могут заподозрить, что за ними следят.

О том, будет ли пользоваться популярностью поисковый ремаркетинг Google в нашей стране, мы поинтересовались у Ильи Лагутина, New Media Director digital-агентства Ailove: «Безусловно, будет востребован, особенно в электронной коммерции, где он реально увеличивает конверсию в продажи. При этом есть и российские продукты для ремаркетинга, например, Ретаргетер.

С чем, я не соглашусь - так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь. Такие объявления, как правило, самую лучшую конверсию дают для рекламодателя. При этом в ретаргетинге нет ничего стыдного или незаконного: он делает рекламу релевантой текущим интересам пользователя, а, если ему это вдруг не нравится, то пользователь всегда может сделать opt-out и удалиться из системы».

Напомним, что обычный ремаркетинг для AdWords появился ещё в январе 2010 г.

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация