Новости

В автобусах разрешили транслировать социальную рекламу

В автобусах разрешили транслировать социальную рекламу

В салонах общественного транспорта можно распространять звуковую социальную рекламу. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба.

Действующее законодательство не допускает использование транспортных средств для трансляции звуковой рекламы. Причем согласно решению Высшего арбитражного суда РФ этот запрет касается не только специальных автомобилей с громкоговорителями, но и аудиоинформации в салонах общественного транспорта. Своеобразная льгота предоставлена только метрополитену - эскалатор считается подъемным механизмом и не рассматривается как транспортное средство, а потому «сабвей», в том числе петербургский, вправе транслировать звуковые ролики.

В распространенном на днях письме антимонопольное ведомство смягчает действующие ограничения в отношении социальной рекламы, которой признается информация, «направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства». В ФАС пришли к выводу, что на нее не распространяются установленные для коммерческой информации запреты, а потому трансляция «звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит ч. 6 ст. 20 Федерального закона «О рекламе».

04.10.2012

на печать


Комментарии

Jur
04.10.2012 13:00 | сообщение #1
 

Полагаю, что это даст возможность управленцам (Система Управления) использовать этот информационный канал для обеспечения своих интересов.
"Социальным" здесь будет лишь адрес "посланий"- социальная целевая аудитория, которая ездит в данном транспорте.
С нетерпением жду глашатаев Подмигивать

Лукас
04.10.2012 13:58 | сообщение #2
 

Уважаемый Jur!

И.Сталин, «О правой опасности в ВКП(б)»19 окт. 1928 г.: «У нас есть в партии люди, которые не прочь провозглашать, для очистки совести, борьбу с правой опасностью, вроде того, как попы провозглашают иногда “аллилуйя”, “аллилуйя”, но не принимают никаких практических мер к тому, чтобы поставить борьбу с правым уклоном на твердую ногу»

Ваши ожидания напрасны, боюсь я.

Перефразируя: у нас есть в бизнесе и власти люди, которые непрочь провозглашать, для очистки совести, борьбу за социальные принципы и социальные программы...и далее по тексту.

Jur
04.10.2012 14:50 | сообщение #3
 

Уважаемый Лукас, у меня нет никаких иллюзий относительно качества ожидаемого контента. Отправлю "на анализы" Подмигивать сюда - на этот форум.

04.10.2012 21:20 | сообщение #4
 

Уважаемые коллеги!

А давайте подложим ФАС свинью.

Раз для эскалаторов исключение действительно, то чем хуже эскалаторов другие известные Вам подъемно-транспортные механизмы, а именно ЛИФТЫ.
Причем, не столько в офисных зданиях, где вероятно, до этого давно додумались, сколь непосредственно, по месту проживания "потребителей".

Пусть, Уважаемые "потребители" пакуют избыточное коммуникационное качество, маскируя Продукты Агрессии Потребления Языками спроса, на рекламируемые подобным образом Продукты Обмена!

Jur
05.10.2012 9:22 | сообщение #5
 

Dimitriy, свинство в лифтах практикуется давно. Чего там только не приклеено и не написано (нарисовано). Более всего тупых предложений купить/сделать чуть ли не бесплатно. Или писанина для самовыражения. Информационный мусор...
Однако, пока не встречал там творений рук профессионалов. Брезгуют Подмигивать
А предложение Ваше интересное!

05.10.2012 14:31 | сообщение #6
 

Уважаемый Jur, разумеется , не имел в виду стены и двери лифта, которые некоторые нехорошие коллеги используют, как "бесконечный забор".

Звуковая реклама в лифте легко реализуема современными средствами.
Вандалоустойчивость достигается низкой стоимостью и возможностью быстрой переустановки оборудования рекламоносителя.

Но, для нас с Вами, интересен не сам рекламоноситель, а вся Процедура и Результат его работы, применительно к т.н. "контролирующим" рекламу органам.

Под свиньей для ФАС, имел в виду именно Результат, а не один из элементов его достижения.

Как Вы понимаете у такой Процедуры будет огромная эффективность, НО, эта эффективность будет не Коммерческой, а Политической, причем, Политической в Потреблении.

Это будет короткий цикл Агрессии и люди начнут в эту Процедуру вкладывать ответственность по Формам Поведения в Образе Жизни.

То есть, не важно, что именно будут рекламирорвать, важно, Как это проявится на рекламируемом Продукте и Зачем его будут приобретать на самом деле.

А ФАС это отследить не сможет. Нечем. И по Структурам, то не ах, и по Процессам, считай ничего, куда уж там по Процедурам. И все будет "законно", кроме самого "закона", который они нам предложили, разумеется.

___________________________________________

К ФАС, отношусь с уважением и состраданием. Несчастные люди, по должности своей, занимаются не своим делом не своими средствами. В Санкт-Петербурге, в конце 90-х, Рекламой в ФАС, занимались 1 + 1.5 человека. Один занимался, полтора стажировались. Но, с этим одним, можно было обсуждать весьма серьезные вещи. Другое дело, чиновник "существо подневольное", понимать понимает, а сделать ничего не может. Не от того, что не способен, а по тому, что инерционность Процедуры, которую он исполняет, априори не соответствует инерционности Процедур Продуктов, которые подобным образом обслуживаются.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация