Яндекс покажет рекламу по интересам пользователей
Теперь Яндекс может показывать баннеры только потенциальным клиентам благодаря запуску двух новых медийных продуктов: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.
Поведенческий ретаргетинг предлагает рекламодателям 2 вида настроек показа рекламных материалов:
- Только пользователям, посещающим определенные веб-ресурсы Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.
- Пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателей. Для них можно создать отдельную рекламную кампанию и мотивировать их новым выгодным предложением. В этом случае на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.
Таргетинг по интересам аудитории позволяет настроить показ рекламных материалов только пользователям, которые относятся (по сведениям Яндекса) к целевой группе с определенными тематическими интересами.
Для рекламной кампании доступна настройка таргетинга по интересам аудитории по следующим тематикам:
- Авто
- B2B
- Кулинария
- Семья
- Финансы
- Кино
- Мобильная связь и интернет
- Фото
- Туризм
- Обустройство, ремонт
- Строительство
- Здоровье
- Недвижимость
Баннеры с поведенческим ретаргетингом и настройками таргетинга по интересам аудитории показываются на десяти медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.
Новые возможности рекламных технологий Яндекса прокомментировала Антонина Салион, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы РА AdLabs: "Яндекс усиленно развивает свои технологии, что не может не радовать. Теперь рекламодателям доступен весь ряд стандартных ретаргетингов, которые уже давно используются в популярных рекламных сетях - Soloway, Kavanga и пр., и уже успели доказать свою эффективность.
Эти технологии позволяют показывать рекламное сообщение более узким целевым группам, а также продолжать контакт с пользователем после того, как он покинул сайт рекламодателя.
Такая реклама имеет высокую конверсию и обеспечивает эффект глобального присутствия рекламодателя, так как аудитория видит баннеры почти на всех проектах Яндекса. Минус нововведения Яндекса - отсутствие геотаргетинга: всем хочется тратить свои бюджеты рационально, и рекламодатель, продающий свои товары в определенных городах, заинтересован в таргетинге на конкретные регионы".
04.10.2012
Комментарии
Написать комментарий