Facebook будет размещать мобильную рекламу в ленте пользователей
Социальная сеть Facebook намерена и дальше уделять приоритетное внимание развитию мобильного сегмента и в будущем планирует успешнее монетизировать мобильную аудиторию.
Монетизация будет осуществляться за счет размещения мобильных типов рекламы в новостных потоках пользователей и других сегментах мобильного интерфейса, которым пользуются владельцы смартфонов и планшетов. Об этом заявила операционный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью с инвестором Марком Андрессеном в Нью-Йорке на рекламной конференции.
Она также отвергла доводы ряда инвесторов о том, что в Facebook, якобы, наступил кризис, новых разработок уже нет, а пользовательская база уже почти не растет и компания уже более полугода не может преодолеть отметку в 1 млрд пользователей.
Сандберг, повторяя слова своего босса Марка Цукерберга, заявила, что мобильная аудитория - это огромная возможность для нового витка развития Facebook. При этом, она признала, что большой вопрос заключается в том, что грамотно монетизировать этот потенциал. К примеру, как и в каком виде подать рекламу, чтобы она была эффективной и не отпугнула пользователей. Одной из наиболее вероятных площадок для мобильной рекламы являются ньюз-фиды пользователей или ленты их новостей. При этом, реклама в пользовательском контенте планируется сделать максимально релевантной.
"Многие говорят, что развитие мобильной рекламы на Facebook идет слишком медленными темпами, но мы считаем это эволюционным процессом", - заявила она, отвечая на вопрос о причинах разочарования многих инвесторов после IPO и двукратного падения акций соцсети. "Реклама должна быть полезной, но не отвлекать пользователей от их работы и основной цели, за которой они пришли на Facebook".
Напомним, что Facebook вышла на фондовый рынок 17 мая и с тех пор курс ее акций снизился на 45%.
Сандберг заявила, что лично у нее нет никаких сомнений в том, что в будущем большая часть пользователей соцсети будет пользоваться Facebook именно с мобильных устройств.
04.10.2012
Комментарии
Написать комментарий