Новости

Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики

Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики

Представитель Facebook сделал громкое заявление: оказывается, метрика перехода по ссылкам не так важна для крупных брендов, намного большее значение имеют реальные продажи.

Меньше 1% всех покупок, связанных с рекламной кампанией в Facebook, были сделаны людьми, которые перешли по рекламным ссылкам.

Это результат нового исследования, проведенного Facebook в партнерстве с аналитической компанией Datalogix.

«Мы живем в мире, где правит клик», - сказал Брэд Смолвуд, глава аналитического отдела Facebook.

«Реклама, направленная на сбор кликов, имеет смысл для определенных компаний, таких как интернет-магазины, цель которых добиться быстрых продаж с помощью переходов по ссылкам. Для крупных брендов это не работает».

И, действительно, хотя многие представители малого бизнеса с восторгом отзываются о рекламных возможностях Facebook, крупные бренды все чаще высказывают сомнения в целесообразности вложений в рекламу на социальной сети.

Но Facebook есть что предложить и крупным брендам. Как сообщил Смолвуд:

Тщательно подобранная частота показов рекламы и гарантия охвата всей целевой аудитории - наиболее эффективная методика работы для крупных компаний.

И в этом Facebook намерен помочь корпорациям. Компания обещает предоставлять аналитическую информацию относительно необходимой частоты показов для каждой конкретной рекламной кампании, а благодаря этому маркетологи смогут увеличить возврат вложенных средств на 40%.

Многие рекламные кампании крупных брендов не достигают даже половины своей целевой аудитории, говорит Смолвуд. Однако, в случае достижения оптимального охвата их эффективность возрастет на 88%.

Благодаря своему партнерству с Datalogix, Facebook обещает снабдить маркетологов реальными данными продаж, которые явились результатом рекламы в Facebook, а это более важная информация, чем количество переходов по ссылкам.

Социальная сеть № 1 переживает не лучшие времена. С момента своего провального IPO акции компании упали уже на 43%. А всего за несколько дней до выхода компании на биржу огромная корпорация General Motors заявила, что вложения в рекламу на сайте социальной сети себя не оправдывают.

В последнее время социальная сеть из всех сил пытается убедить рекламодателей в своей эффективности. Это и разъяснения относительно ошибок рекламодателей и запуск целого ряда новых рекламных возможностей, среди которых поисковая реклама и мобильная реклама.

А сейчас призывает изменить устоявшиеся взгляды на рекламные метрики. Достигнет ли это цели? Увидим.

towave.ru

02.10.2012

на печать


Комментарии

Лукас
02.10.2012 17:27 | сообщение #1
 

Сюда же:
-Волга впадает в Каспийское море;
-В плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной;
-Земля вращается вокруг Солнца;
-масса физической системы сохраняется при всех природных и искусственных процессах.
...
И т.д.

Jur
02.10.2012 17:58 | сообщение #2
 

О как!!!
А никто даже и не догадывался Подмигивать
Интересно, когда дело до лайков дойдёт?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация