Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики
Представитель Facebook сделал громкое заявление: оказывается, метрика перехода по ссылкам не так важна для крупных брендов, намного большее значение имеют реальные продажи.
Меньше 1% всех покупок, связанных с рекламной кампанией в Facebook, были сделаны людьми, которые перешли по рекламным ссылкам.
Это результат нового исследования, проведенного Facebook в партнерстве с аналитической компанией Datalogix.
«Мы живем в мире, где правит клик», - сказал Брэд Смолвуд, глава аналитического отдела Facebook.
«Реклама, направленная на сбор кликов, имеет смысл для определенных компаний, таких как интернет-магазины, цель которых добиться быстрых продаж с помощью переходов по ссылкам. Для крупных брендов это не работает».
И, действительно, хотя многие представители малого бизнеса с восторгом отзываются о рекламных возможностях Facebook, крупные бренды все чаще высказывают сомнения в целесообразности вложений в рекламу на социальной сети.
Но Facebook есть что предложить и крупным брендам. Как сообщил Смолвуд:
Тщательно подобранная частота показов рекламы и гарантия охвата всей целевой аудитории - наиболее эффективная методика работы для крупных компаний.
И в этом Facebook намерен помочь корпорациям. Компания обещает предоставлять аналитическую информацию относительно необходимой частоты показов для каждой конкретной рекламной кампании, а благодаря этому маркетологи смогут увеличить возврат вложенных средств на 40%.
Многие рекламные кампании крупных брендов не достигают даже половины своей целевой аудитории, говорит Смолвуд. Однако, в случае достижения оптимального охвата их эффективность возрастет на 88%.
Благодаря своему партнерству с Datalogix, Facebook обещает снабдить маркетологов реальными данными продаж, которые явились результатом рекламы в Facebook, а это более важная информация, чем количество переходов по ссылкам.
Социальная сеть № 1 переживает не лучшие времена. С момента своего провального IPO акции компании упали уже на 43%. А всего за несколько дней до выхода компании на биржу огромная корпорация General Motors заявила, что вложения в рекламу на сайте социальной сети себя не оправдывают.
В последнее время социальная сеть из всех сил пытается убедить рекламодателей в своей эффективности. Это и разъяснения относительно ошибок рекламодателей и запуск целого ряда новых рекламных возможностей, среди которых поисковая реклама и мобильная реклама.
А сейчас призывает изменить устоявшиеся взгляды на рекламные метрики. Достигнет ли это цели? Увидим.
02.10.2012
Комментарии
Написать комментарий