Новости компаний

МТС поможет старшему поколению освоить интернет

МТС поможет старшему поколению освоить интернет

МТС объявляет о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны», направленного на повышение интернет-грамотности и адаптацию в информационном обществе людей старшего поколения.

Проект «Сети все возрасты покорны» инициирован Группой МТС при поддержке Фонда Развития Интернет и Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» с целью популяризации современных информационных технологий и полезных онлайн-сервисов среди людей старшего возраста, помощи им в приобретении практических навыков использования интернета для решения повседневных задач.

МТС и Фонд Развития Интернет разработали специальную образовательную программу «Сколько ни было б нам лет, мы освоим  интернет». Обучающий курс состоит из шести занятий, охватывающих такие темы, как навигация и поиск информации в глобальной сети, общение через электронную почту, мессенджеры и социальные сети, интернет-банкинг и коммерция, государственные и социальные услуги, досуг и мультимедийные развлечения (фото, видео, ТВ, радио), правила безопасности. Методика учитывает потребности и социально-психологические особенности людей зрелого возраста и предусматривает передачу навыков опытных пользователей начинающим. Участники программы станут частью онлайн-сообщества - смогут продолжить общение друг с другом и волонтерами из числа молодых пользователей социальной сети «Одноклассники», что будет способствовать дальнейшему освоению новичками виртуального пространства.

Реализация проекта предполагает ряд совместных социальных инициатив организаторов и партнеров. В октябре в Москве на базе учебного центра МГТС начнутся занятия для пенсионеров компании, а также  родственников сотрудников Группы МТС. До конца года на площадке Лиги здоровая нации (Всероссийский выставочный центр, павильон № 5) откроется оборудованный МТС мобильный интернет-класс и начнутся бесплатные занятия для всех желающих. В дальнейшем планируется проведение выездных семинаров и регулярных уроков интернет-грамотности в центрах социального обслуживания Москвы и городских библиотеках. Для вовлечения в проект молодежи МТС совместно с Департаментом образования Москвы в октябре-ноябре проведет конкурс среди старших школьников и студентов столичных колледжей и ВУЗов на разработку концепции проекта по социализации пожилых людей с помощью  интернета. Авторы лучшей идеи получат ценные призы от компании и поддержку в ее реализации. В 2013 году проект стартует в регионах РФ.

«По прогнозам экспертов, основной прирост аудитории интернет-пользователей в ближайшем будущем ожидается именно в старшей возрастной группе. При этом многие зрелые люди испытывают определенные трудности при использовании новых технологий и зачастую не видят необходимости в подключении к Сети, тем самым лишая себя доступа к целому ряду полезных сервисов и ограничивая собственные возможности. А ведь достаточно объяснить, что интернет - это просто, научить своих близких тому, что умеешь сам. Как один из крупнейших интернет-провайдеров мы видим свою социальную миссию в том, чтобы обеспечить равный доступ в цифровой мир людям всех возрастов, помочь тем, кто раньше с интернетом не соприкасался, преодолеть социально-психологический барьер и сделать свою жизнь ярче, интереснее и комфортнее», - отметила директор департамента корпоративной социальной ответственности и внутренних коммуникаций МТС Елена Серегина.

«В наше время, когда компьютер и интернет стали неотъемлемой частью жизни практически каждого и являются связующим звеном человека с внешним миром, программа по обучению интернет-грамотности людей старшего возраста представляется весьма актуальной. Уверен, что проект «Сети все возрасты покорны» поможет многим людям старшего поколения не только приобрести новые навыки и знания, но и найти себя и свое место в этом стремительно меняющемся мире», - подчеркнул вице-президент Лиги здоровья нации Николай Кононов.

«Каждый пятый россиянин уже переступил пенсионный порог. Каждый седьмой россиянин - старше 65 лет. Это значительная часть населения России, которая в большинстве своем остается за пределами цифрового мира. Сегодня, когда интернет превращается в главный источник информации и ведущий инструмент коммуникации, владение этим инструментом людьми старшего возраста означает их активное участие не только в жизни общества, которое становится все более электронным, но и в жизни их детей и внуков. Сравнение людей старшего возраста и подрастающего поколения показывает наиболее существенный цифровой межпоколенческий разрыв. Одна из главных задач данного проекта - способствовать сокращению этого разрыва и сближению поколений. Наша образовательная программа по формированию цифровой грамотности посвящена нашим дорогим родителям, бабушкам и дедушкам. Она сконструирована таким образом, чтобы не только специально обученные преподаватели и волонтеры, но и школьники старших классов могли с ее помощью ввести старшее поколение в цифровой мир и показать им, что интернет - это не только необходимо и полезно, но еще просто и увлекательно», - сказала директор Фонда Развития Интернет Галина Солдатова.

Партнерами социального проекта «Сети все возрасты покорны» выступили Департамент социальной защиты г. Москвы, благотворительный фонд «Связь поколений», МТС Банк, МГТС, Mail.ru, социальная сеть «Одноклассники», «M.Видео», интернет-гипермаркет «Утконос», портал «Баба-Деда».

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация