Креатив

Молочные реки – творожные берега

Молочные реки – творожные берега

Умеют ли коровы плавать? Как проводить кастинг коров? Влияет ли размер вымени на фотогеничность? Сложно ли научиться доить корову?

Все эти вопросы крайне нас заинтересовали, когда мы узнали о победе в тендере от ТМ «Савушкин продукт».

Не теряя времени, креативное агентство SAHAR всем составом погрузилось в этот проект: одни начали звонить бабушкам-дедушкам в деревню и договариваться о мастер-классах по увеличению надоев, другие - наполнять бокалы свежим молоком, чтобы в здоровой торжественной обстановке отпраздновать победу. А отмечать было что: в финал масштабного тендера вышли всего две идеи, и обе были от креативного агентства SAHAR.  

Молочные реки – творожные берега

«С самого начала мы сосредоточились на основных качествах продукта: творог «101 зерно» - в основе только свежее молоко, плюс классический способ приготовления. Отсюда и родилась идея: «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить». Впоследствии, в плодотворном сотрудничестве с клиентом, мы разработали слоган: «Всегда из свежего молока», который после был применён ко всей линейке продукции «Савушкин продукт», - говорит директор агентства SAHAR Евгений Пахомов.

Работа над проектом была не лишена интересных нюансов. Например, нам с клиентом пришлось вывести, по аналогу с женским стандартом «90-60-90», свою формулу коровьей фотогеничности: «белое/черное - 60/40%».

Также мы выяснили, что безрогие коровы очень нравятся дрессировщикам, потому как они добрее и безопаснее. Хотя нам всегда казалось, что рогатые «актрисы» более соответствуют образу бурёнки. И, к всеобщей радости, среди рогатых «моделей» тоже нашлись очень добрые!

В последний момент мы остались без актёра - он не смог приехать на съёмки. Всеобщая паника грозила перерасти в глобальный хаос, но вдруг нам на помощь пришёл доброволец - научный сотрудник Академии наук. Он давно мечтал о дауншифтинге, хотел с головой окунуться в сельскую жизнь и научиться доить корову. На съемках ему была предоставлена такая возможность. Съемочная группа осталась очень довольной.

Вот так основной посыл бренда «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить» воплотился в реальную жизнь, а коровы в процессе съёмок продолжали давать вкуснейшее молоко.

Клиент: ОАО «Савушкин продукт»

Директор по маркетингу
Анжей Роговски

Начальник управления маркетинга и рекламы
Елена Васенкова

Специалист по маркетингу
Наталия Стырикович 

Продакшен «Grand MA»

Идея от креативного агентства Sahar

 

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация