Молочные реки – творожные берегаДата публикации: 02.10.2012 Раздел: Креатив Умеют ли коровы плавать? Как проводить кастинг коров? Влияет ли размер вымени на фотогеничность? Сложно ли научиться доить корову? Все эти вопросы крайне нас заинтересовали, когда мы узнали о победе в тендере от ТМ «Савушкин продукт».
Не теряя времени, креативное агентство SAHAR всем составом погрузилось в этот проект: одни начали звонить бабушкам-дедушкам в деревню и договариваться о мастер-классах по увеличению надоев, другие - наполнять бокалы свежим молоком, чтобы в здоровой торжественной обстановке отпраздновать победу. А отмечать было что: в финал масштабного тендера вышли всего две идеи, и обе были от креативного агентства SAHAR.
«С самого начала мы сосредоточились на основных качествах продукта: творог «101 зерно» - в основе только свежее молоко, плюс классический способ приготовления. Отсюда и родилась идея: «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить». Впоследствии, в плодотворном сотрудничестве с клиентом, мы разработали слоган: «Всегда из свежего молока», который после был применён ко всей линейке продукции «Савушкин продукт», - говорит директор агентства SAHAR Евгений Пахомов.
Работа над проектом была не лишена интересных нюансов. Например, нам с клиентом пришлось вывести, по аналогу с женским стандартом «90-60-90», свою формулу коровьей фотогеничности: «белое/черное - 60/40%».
Также мы выяснили, что безрогие коровы очень нравятся дрессировщикам, потому как они добрее и безопаснее. Хотя нам всегда казалось, что рогатые «актрисы» более соответствуют образу бурёнки. И, к всеобщей радости, среди рогатых «моделей» тоже нашлись очень добрые!
В последний момент мы остались без актёра - он не смог приехать на съёмки. Всеобщая паника грозила перерасти в глобальный хаос, но вдруг нам на помощь пришёл доброволец - научный сотрудник Академии наук. Он давно мечтал о дауншифтинге, хотел с головой окунуться в сельскую жизнь и научиться доить корову. На съемках ему была предоставлена такая возможность. Съемочная группа осталась очень довольной.
Вот так основной посыл бренда «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить» воплотился в реальную жизнь, а коровы в процессе съёмок продолжали давать вкуснейшее молоко.
Клиент: ОАО «Савушкин продукт»
Директор по маркетингу Анжей Роговски
Начальник управления маркетинга и рекламы Елена Васенкова
Специалист по маркетингу Наталия Стырикович
Продакшен «Grand MA»
Идея от креативного агентства Sahar
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109360.htm |