Есть мнение ...

Траты на мобильную рекламу оправданы

Траты на мобильную рекламу оправданы

Использование мобильных устройств постоянно расширяется, а вместе с ним увеличиваются и бюджеты на мобильную рекламу, хотя они все еще существенно отстают от традиционных.

Компания Strongmail, предоставляющая услуги по email и кросс-канальному маркетингу, в апреле провела опрос руководителей компаний. Он показал, что больше половины компаний (54%) по всему миру потратили менее 5% своих бюджетов на мобильный маркетинг, включая рекламу.

Оправданы ли траты на мобильную рекламу 

Июньские исследования Trademob предоставили мобильным маркетологам и рекламщикам дополнительные обоснования для увеличения бюджетов, особенно в сфере рекламы.

Платформа для демонстрации рекламы в мобильных приложениях позволила обнаружить, что примерно 40% из 6 миллионов кликов по рекламе привели только к потере средств рекламодателей.

 Оправданы ли траты на мобильную рекламу

Меньшие экраны мобильных устройств и неточности, которые возникают в связи с навигацией при помощи пальцев, обеспечивают огромное количество случайных кликов (22%). Неудачно размещенные рекламные элементы на экранах мобильных устройств также сыграли в этом свою роль.

Накрутка кликов - это совершенно не новое понятие для маркетологов, размещающих объявления с оплатой за клик (PPC). Сейчас некоторые из типов накруток мигрировали с традиционных компьютеров и на мобильные устройства.

Исследование выявило, что каждый десятый клик был произведен ботнетами или в результате накруток. Ботнеты представляют собой вирусы, создающие ложные срабатывания счетчика нажатий, которые фиксируются на сервере рекламодателя или сайта.

В отличие от ботнета, накрутки на клиентской стороне подразумевают реальные клики, единственной целью которых является ложное списание средств со счета рекламодателя, платящего за клики, которых на самом деле никто не делал.

Это достигается с помощью автоматических кликов или размещения одного объявления поверх другого, когда при нажатии клик засчитывается для каждого из них. Дополнительные 8% кликов были зарегистрированы в связи с обычным мошенничеством или ошибками на сайтах, которые приводили к отправке ошибочной информации на сервера.

Все эти эффекты являются весьма дорогостоящими. eMarketer прогнозирует, что траты на мобильную рекламу в этом году составят 1,1 млрд. долларов США, а уже к 2016 году они достигнут $5,9 млрд.

По мере того, как мобильная реклама будет развиваться, количество ошибочных кликов должно уменьшиться.

Еще одной причиной, по которой волна мошеннических кликов должна схлынуть, является то, что отрасль научится лучше работать с данными для обработки проблем специфичных для мобильных устройств.

В то же время компании должны научиться тщательно рассматривать поставщиков инструментов мобильной рекламы, уделять внимание их репутации, особенностям контроля качества кликов и политике работы.

Дополнительно улучшить качество своей рекламы компании могут, используя контролирующие качество инструменты или сервисы. Многие из них предоставляют черные списки сайтов и мошенников.

Подтверждение рекламы может также помочь компаниям активно контролировать собственную рекламную деятельность для обеспечения ее максимальной эффективности.

towave.ru

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация