Новости

Швейцарцы обвиняют Apple в краже железнодорожных часов

Швейцарцы обвиняют Apple в краже железнодорожных часов

Швейцарские железные дороги (SBB) и часовая компания Mondaine обвиняют Apple в копировании дизайна швейцарских железнодорожных часов. По мнению SBB, права на использование этого образа принадлежат им.

Швейцарские железные дороги заявили о том, что в последней версии операционной системы iOS 6 Apple использует дизайн швейцарских железнодорожных часов. Дизайн этих часов был разработан инженером SBB Гансом Хилфикером еще в 1944 году. Такие часы стоят на каждой железнодорожной станции в Швейцарии. Их дизайн стал национальным символом Швейцарии, он принадлежит SBB и охраняется законом об авторском праве, заявили в SBB.

Представитель SBB Рето Корманн сказал, что SBB горды тем, что дизайн их часов использует такая компания, как Apple. При этом господин Корманн указал на то, что Apple не обращалась за разрешением на использование дизайна часов: «Мы обратились к Apple и объяснили, что права на эти часы принадлежат нам». SBB надеются на мирное соглашение, в соответствии с которым Apple продолжит использовать дизайн часов, заплатив за лицензию.

Защита авторского права в отношении этих часов имеет изъяны. Срок правовой охраны их дизайна в Швейцарском институте интеллектуальной собственности истек 3 сентября. Apple же представила iOS 6 19 сентября. Но по мнению представителя SBB Даниэле Паллеччи, защита марки в Швейцарии истекает только через полгода после официальной даты окончания. «Марка, таким образом, вне зависимости от дальнейшего продления защищена в течение полугода после 3 сентября». Специалисты по защите авторского права подтверждают это мнение.

Производит железнодорожные часы швейцарская часовая компания Mondaine. Компания купила у SBB лицензию на дизайн этих часов, она выпускает и наручные часы такого дизайна. Один из совладельцев компании, Эндрю Бернхайм, заявил, что часы в приложении Apple идентичны часам Mondaine, поэтому трем компаниям следует приложить усилия, чтобы найти устраивающее всех решение в отношении этого дизайна.

На данный момент запрос SBB, направленный в Apple, все еще остается без ответа. В швейцарском отделении Apple заявили, что этот вопрос находится вне их компетенции.

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация