"Реклама-2012": железо и программист.
В Московском «Экспоцентре» прошла выставка «Реклама-2012». Что нового?
Как всегда, выставка была многолюдной (порядка 17 тысяч человек их 350 городов и населенных пунктов, более 90% - представители индустрии). И как всегда, - полной технических новинок и усовершенствований в сфере печатного оборудования - отсюда такой стойкий запах печати и не менее стойкий успех (коммерческая эффективность, высокая специализация, пристальное внимание региональных представителей и иностранцев, как правило - топ-менеджмента компаний, то есть, лиц, принимающих решения).
В этот раз особенно заметно было представительство китайских компаний.
Но китайцы - не главное новшество. Выставка «Реклама» всегда была известна, прежде всего, как широкая репрезетация печатного оборудования. Однако с годами стало заметнее проникновение в выставочное пространство стратегий и технологий продвижения как такового.
В нынешнем году впервые за историю события был организован форум «Матрица российской рекламы», на котором были представлены, с одной стороны, стратегические модели проведения успешных рекламных кампаний, а с другой стороны, наиболее эффективные практические приемы и инструменты ы под разнообразные задачи продвижения.
Все три дня действовала насыщенная научная программа - семинары, мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения креатива с «Каннских Львов», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, посвященные главным трендам в традиционной и инновационной рекламе.
Перед слушателями выступали и звезды российской рекламы (персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий) и видные эксперты, авторы бестселлеров, а также руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.
Безусловно, форум повысил статус выставки, объединив в одно целое «железо» и «программиста»
29.09.2012
Комментарии
Написать комментарий