Состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива…"
На заседании был заслушан доклад Вячеслава Мамонтова, руководителя исполнительного секретариата Союза российских производителей Юрий Медведев, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, в своем выступлении рассказал о структуре нового законопроекта, внесенного депутатами ГД в середине декабря прошлого года.
Сергей Яковлев, директор по организационным вопросам Профессиональной Хоккейной Лиги сетовал на то, что Ирина Кибина, сташий Ольга Аверьянова, генеральный директор "ПИТ Интернешнл" указывала на очевидные недостатки российского рекламного законодательства, в части регулирования рекламы пива: отсутствие четких определений, единообразной терминологии в разных законодательных актах, огромное количество дублирования норм и т.д.
В процессе обсуждения были приняты следующие решения:
под сомнение практику ограничения рекламы пива до 22 часов. "Это бессмысленно. До этого времени телевизор смотрят дети до 8 лет, которые в любом случае пива не потребляют, а подростки, которых и нужно ограждать от чрезмерного потребления этого напитка, как раз смотрят
в это время неимоверное количество пивных роликов", - говорит он.
кандидатов на принятие спортсменов - Москва.
- разработать и подписать многосторонее соглашение между рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями о принципах самоограничений в области рекламы пива;
- подготовить обращение от имени профессиональных сообществ к членам СФ и депутатам ГД с предложением ввести изменения в пункт 1 ст. 16 ФЗ "О рекламе".
17.02.2005
Комментарии
Написать комментарий