Новости

Состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива…"

15 февраля под эгидой ТПП РФ и при поддержке Союза российских производителей пиво-безалкоголной продукции и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива. Перспектива перехода к системе регулирования".

На заседании был заслушан доклад Вячеслава Мамонтова, руководителя исполнительного секретариата Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции, ставившего
под сомнение практику ограничения рекламы пива до 22 часов. "Это бессмысленно. До этого времени телевизор смотрят дети до 8 лет, которые в любом случае пива не потребляют, а подростки, которых и нужно ограждать от чрезмерного потребления этого напитка, как раз смотрят
в это время неимоверное количество пивных роликов", - говорит он.

Юрий Медведев, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, в своем выступлении рассказал о структуре нового законопроекта, внесенного депутатами ГД в середине декабря прошлого года.

Сергей Яковлев, директор по организационным вопросам Профессиональной Хоккейной Лиги сетовал на то, что из-за запрета спонсорства пива может прекратиться проведение международных соревнований в Москве, тогда как в марте планируется тендер на проведение Олимпиады - 2012. Один из
кандидатов на принятие спортсменов - Москва.

Ирина Кибина, сташий вице-президент компании SUN Interbrew приводила интересные результаты исследования, проведенного их компанией совместно с ROMIR Monitoring. Было выяснено, что количество потребителей пива остается постоянным, значит, пивная реклама не способствует развитию пивного алкоголизма.

Ольга Аверьянова, генеральный директор "ПИТ Интернешнл" указывала на очевидные недостатки российского рекламного законодательства, в части регулирования рекламы пива: отсутствие четких определений, единообразной терминологии в разных законодательных актах, огромное количество дублирования норм и т.д.

В процессе обсуждения были приняты следующие решения:
- разработать и подписать многосторонее соглашение между рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями о принципах самоограничений в области рекламы пива;
- подготовить обращение от имени профессиональных сообществ к членам СФ и депутатам ГД с предложением ввести изменения в пункт 1 ст. 16 ФЗ "О рекламе".

admarket.ru

17.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация