Новости

JC Decaux возобновил переговоры о покупке доли Russ Outdoor

JC Decaux возобновил переговоры о покупке доли Russ Outdoor

Европейская группа JC Decaux снова претендует на долю в капитале оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

Международный оператор наружной рекламы JC Decaux возобновил переговоры о покупке доли в капитале российской компании Russ Outdoor (ранее - News Outdoor), сообщили «Газете.Ru» три источника на медиарынке. По их словам, в четверг генеральный директор JC Decaux Жан-Франсуа Деко прилетел в Москву для переговоров с акционерами оператора, в частности, состоялись консультации с«ВТБ Капиталом» - инвестиционным подразделением госбанка ВТБ.

«Деко приехал в Москву на один день на переговоры по просьбе ВТБ спустя месяц предварительных контактов, - рассказал «Газете.Ru» осведомленный источник в отрасли. По его данным, госбанк рассматривает возможность продажи актива на фоне изменений условий работы на рекламном рынке Москвы.

«Заканчиваются контракты, отменяются тендеры», - описал ситуацию источник.

Участники рынка давно критикуют московский Департамент СМИ и рекламы из-за изменений отраслевых правил: нерегламентированного, по их мнению, демонтажа щитов, отмены аукционов и непрозрачной процедуры выдачи разрешений на размещение рекламы. Отраслевые ассоциации провели несколько митингов с требованиями к главе департамента Владимиру Черникову, но согласовать позиции оппонентам не удалось. В начале сентября ведомство отменило открытый аукцион на 7705 афишных стендов.

Russ Outdoor - лидер рынка наружной рекламы, но контракт на ее размещение у компании истекает в 2013 году.

«Но у JC Decaux другие цели, - утверждает источник. - Французские инвесторы готовы пойти на сделку только при условии, что по минимальной цене долю продаст гендиректор Russ Outdoor Максим Ткачев (у него около 10% акций), а ВТБ сохранит позицию мажоритарного акционера и будет финансировать бизнес компании».

О том, что JC Decaux могут вновь попытаться приобрести российского оператора, стало известно еще в прошлом году. «Мы ждем хорошей возможности, чтобы серьезно развернуться на российском рынке. В 2012 году большинство рекламных контрактов истекают, поэтому у нас появляется прекрасный шанс», - говорил Деко в январе 2011 года.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor начал работу в 1995 году в результате слияния компании NOG и APR Group. Тогда компания выступала под брендом APR-City. В 2000 году оператор привлек корпорацию медиамагната Руперта Мердока News Corporation в качестве стратегического инвестора и сменил название на News Outdoor Russia.

В 2008 году во время кризиса Мердок принял решение продать российский бизнес. Среди потенциальных покупателей изначально называлась JC Decaux. Тогда актив Мердока оценивался более чем в $1 млрд, но сделка не состоялась из-за сложных экономических и рыночных условий. JC Decaux не нашла партнера, «к тому же News Outdoor стоила слишком дорого», признавались участники переговоров.

В 2007 году выручка News Outdoor составила $385 млн. А после кризиса, в 2009 году, JC Decaux оценивала выручку российского оператора с учетом проданных активов в Болгарии и Польше в $250 млн.

В прошлом году пул акционеров, в который входят голландский NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви), Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners) и «ВТБ Капитал», приобрели 79 % акций News Outdoor у News Corp. Остальное находится в собственности менеджмента компании.

«ВТБ рассматривает возможность привлечения стратегического партнера для управления бизнесом Russ Outdoor. Но речи о полной продажи доли не идет. Подготовка к сделке находится на ранней стадии. Помимо JC Decaux ВТБ готов говорить и с другими компаниями», - рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с планами ВТБ.

В Alfa Capital Partners и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. отказались от комментариев. В штаб-квартире JC Decaux не ответили на запрос «Газеты.Ru». Связаться с Ткачевым в четверг не удалось.

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация