Kellogg продает собственные снэки Special K за твиты
Американский производитель сухих завтраков Kellogg открыл первый в мире Твит-магазин (Tweet shop) в столице Великобритании Лондоне.
В этой торговой точке покупатель сможет приобрести товар не за деньги, а за размещение сообщения о снеках компании в Твиттере. Новшество компании является частью стратегического плана по продвижению нового продукта Kellogg - хрустящих крекеров бренда Special K.
Прежде чем выдать покупателю пакетик с криспами, продавщицы в красной униформе, представляющие торговую марку Special K, проверят его микроблог в Твиттере на наличие промо-сообщения.
Таким образом, предлагая новый сервиc, Kellogg не только форсирует свой выход на рынок пикантных снеков, но и создает свое первое предприятие в розничном сегменте, нацеленное на конечного потребителя.
Производитель отмечает, что снеки Special K являются низкокалорийными и содержат всего 100 калорий на 100-граммовую упаковку. В ассортименте имеются крекеры с морской солью и бальзамическим уксусом, сладким соусом чили, сметаной и луком.
28.09.2012
Комментарии
Написать комментарий