Kellogg продает собственные снэки Special K за твиты

Дата публикации: 28.09.2012
Раздел: Новости компаний

Kellogg продает собственные снэки Special K за твитыАмериканский производитель сухих завтраков Kellogg открыл первый в мире Твит-магазин (Tweet shop) в столице Великобритании Лондоне.

В этой торговой точке покупатель сможет приобрести товар не за деньги, а за размещение сообщения о снеках компании в Твиттере. Новшество компании является частью стратегического плана по продвижению нового продукта Kellogg - хрустящих крекеров бренда Special K.

Прежде чем выдать покупателю пакетик с криспами, продавщицы в красной униформе, представляющие торговую марку Special K, проверят его микроблог в Твиттере на наличие промо-сообщения. 

Таким образом, предлагая новый сервиc, Kellogg не только форсирует свой выход на рынок пикантных снеков, но и создает свое первое предприятие в розничном сегменте, нацеленное на конечного потребителя.

Производитель отмечает, что снеки Special K являются низкокалорийными и содержат всего 100 калорий на 100-граммовую упаковку. В ассортименте имеются крекеры с морской солью и бальзамическим уксусом, сладким соусом чили, сметаной и луком.

Kellogg продает собственные снэки Special K за твиты
Kellogg продает собственные снэки Special K за твиты

Candynet.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109275.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100