Про дизайн

Кентаврический дизайн

Кентаврический дизайн

Счастье упаковки - это когда непонятно, кто под чью дудку пляшет - дизайн под продукт или продукт под дизайн. Несколько примеров брендов-кентавров.

7 вкусов

Специально для венгерского конкурса Cégér Design Competition художник Attila Kovács разработал этикет для вина Figula. На этикетке - абстракция с прорисованными линиями альтернативных путей. Вместе выходит живой и гармоничный многоугольник. Картинка лаконичная, ненавязчивая, но удивительно точно передающая характер события, ведь дизайн - это, прежде всего, стройный, выверенный концепт.

Надо признаться, что и безо всякого конкурса бутылка хороша - сочетанием называния Figula 7 Nektar и графикой. А учитывая фестиваль - еще лучше.

Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн

«О, черт!»

А вот бельгийское темное пиво, продвигаемое как противоядие и носящее имя легендарного фантастического монстра - Oschaert (возможно, переводимого, как «О, черт!»), не дававшего покоя жителям города Хамме. По легенде существо, напоминавшее одновременно лошадь, осла и собаку, нападало на заблудившихся в ночи прохожих. Монстр душил или давил жертву, стараясь успеть до того, как пешеход достигнет перекрестка и выберет нужное направление или увидит образ Пречистой Девы. Тут бесовская сила ослабевала. Особенно донимал зверь людей с нечистой совестью. И вот нашелся смелый пастор. Он низверг чудовище в море на 99 лет. Но, зная, что монстр рано или поздно вновь появится в городе, падре всю жизнь посвятил изготовлению противоядия, которое помогло бы горожанам избежать беды после его смерти. Изготовив снадобье, он каждый день варил волшебное пиво, названное в честь монстра Oschaert.

Упаковка соответствует. Рецептура - в секрете.

Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн

«Блюпринт», да не книжка

BluePrint - частная марка в США, то есть, бренд ритейла, специализирующегося на сырых и свежих продуктах. Один из таких продуктов - свежевыжатый сок. Сок-проект. Выпуск 12 бутылочек для разного вида сока, сопровождаемое кампанией, объясняющей преимущества продукта в каждом отдельном случае (life.blueprintcleanse.com) - экспериментальный опыт продвижения и продажи товара в рамках бренда.

Дизайн удачен: перед нами будто чистый лист с чистой идеей и чистым названием и объяснением концепта. Ничего лишнего, и это, по сути, полиграфическое, книжное свойство «блюпринта» подано как очищающее свойство свежего продукта.

Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн

Автор - агентство Doubleday & Cartwright.

Живой пивной журнал

Жило было Fermentation Society - сообщество пивоваров и пиволюбов. И устроило оно вечеринку-дегустацию четырех новых сортов или подвидов - в общем, народ собрался выпить и обсудить. Дел было в Калифорнии, и управлялось агентством WORK Labs.

Что предложили дизайнеры? - Простую вещь. Как только партия пива разливалась в бутылки - печатать этикетки со штрих-кодом и наклеивать их непосредственно перед раздачей потребителям. С краткой инструкцией - сфотографировать штрих-код на смартфон, зайти в сеть и отозваться о том, каково оно на вкус - новое живое пиво. Пожужжать, так сказать, об этом.

Интересно, что дизайн и фирменный стиль выдержаны в любимом американцами и весьма популярном сейчас ретро-стиле, несмотря на электронный код. Бутылочки напоминают старые американские аптеки, номера автомобилей и просто просятся в руки.

Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн
Кентаврический дизайн

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация