Новости компаний

Myspace собирается переродиться

Myspace собирается переродиться

Международная социально-музыкальная сеть Myspace, претендовавшая некогда на лавры, которые достались Facebook, намеревается полностью сменить дизайн и вернуть былую популярность.

Как пишет Designweek, над новым дизайном ресурса, вероятно, работало американо-австралийское агентство Joseph Mark. В июне прошлого года загибающийся Myspace примерно за $35 млн совместно купили Specific Media Group и поп-звезда Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). В январе 2012-го на выставке электроники представители соцсети объявили о планах запустить вместе с Panasonic телеканал MySpace.

Очевидно, нынешние владельцы MySpace намереваются полностью переделать сайт, что видно по ролику, опубликованному накануне Тимберлейком. Новый дизайн ресурса заимствует лучшие находки конкурентов - например, фотографии в нем размещаются примерно так же, как на Pinterest, но в целом не будет похож на оформление других популярных соцсетей. Новый MySpace при этом будет интегрирован с Twitter и Facebook: пользователи смогут заходить на него с помощью своих экаунтов на этих сайтах, и между всеми тремя соцсетями можно будет удобно обмениваться контентом.

Соцсеть MySpace начала свою работу за год до появления Facebook - в 2003-м, однако, в отличие от детища Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), которое развивалось постепено, быстро набрала большую армию поклонников. Несмотря на то, что последние годы ее популярность неизменно падала, в сети зарегистрировано более 25 млн пользователей. В последние несколько месяцев их число впервые за долгое время снова начало расти.

Как и в пору своего расцвета, MySpace останется музыкально-ориентированным: музыкантам предлагается выкладывать в соцсеть свои композиции, а пользователям - удобно их исследовать и слушать. Они также смогут составлять собственные плейлисты и прикреплять ту или иную песню к своему профилю.

Это не первая попытка MySpace обновиться с помощью дизайна - в конце 2010 года сеть обратилась за новым оформлением и логотипом к лондонскому агентству Campbell Hay. Однако прошлая переработка желаемых результатов не принесла. Насколько проекту поможет нынешнее обновление, должно показать уже ближайшее время.

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация