Новости компаний

Дорогие баннеры

Дорогие баннеры

Акции Google вчера обновили исторический рекорд на торгах NASDAQ на фоне прогнозов аналитиков о росте рекламной выручки компании.

Курс акций Google в ходе торгов доходил до 750,04 доллара, цена на момент закрытия составляла 749,38 доллара - на 2,1% выше уровня закрытия предыдущего дня.

Таким образом, акции компании побили собственный рекорд стоимости в 747,24 доллара, установленный в ноябре 2007 года. С начала 2012 года стоимость ценных бумаг Google выросла на 16%.

Позитивный настрой инвесторов по отношению к Google связан с ее устойчивой выручкой от интернет-рекламы, а также с прогнозами аналитиков о росте рекламной выручки по итогам текущего года, отмечает издание BusinessWeek.

«Акции Google торговались очень хорошо в последние месяцы, свидетельствуя о том, что рынок приходит к пониманию, насколько устойчиво компания может зарабатывать деньги», - говорит аналитик Брайан Уизер.

По прогнозу аналитической компании eMarketer, Google по итогам года станет лидером на рынке баннерной онлайн-рекламы в США - ее выручка в этом сегменте на американском рынке вырастет на 39%, до 2,31 млрд долларов.

В то же время риски для курса ценных бумаг Google сохраняются. Компания пока не продемонстрировала инвесторам фактическую выгоду от приобретения производителя мобильных устройств Motorola Mobility за 12,5 млрд долларов. Кроме того, против Google ведутся антимонопольные расследования в США и Евросоюзе.

Консолидированная чистая прибыль крупнейшей в мире интернет-компании Google по итогам второго квартала 2012 года выросла по US GAAP на 11%, до 2,79 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Рекламная выручка Google за апрель-июнь 2012 года составила 10,53 млрд долларов по сравнению с 9 млрд долларов годом ранее.

Стабильная бизнес-модель выгодно выделяет компанию из ряда небольших интернет-компаний, которые также провели IPO на бирже за последний год. Так, социальная сеть Facebook, разработчик игр Zynga и скидочный сервис Groupon провели за последний год успешные IPO, однако сейчас их акции торгуются на 45, 69 и 80% ниже цены размещения соответственно из-за сомнений инвесторов в их будущих рыночных перспективах.

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация