Новости компаний

Празднование 500 дней до Игр в Сочи прошло по всей России

Празднование 500 дней до Игр в Сочи прошло по всей России

25 сентября Россия перешагнула очередной Олимпийский рубеж - до первых в истории России XXII зимних Олимпийских игр в Сочи остается ровно 500 дней.

Различные спортивные и музыкальные мероприятия прошли в 17 российских городах. Кульминацией праздника стал  всероссийский флэшмоб, главными действующими лицами которого были волонтеры «Сочи 2014» из 26 волонтерских центров, представляющих 14 регионов страны. На площадях, стадионах и в спорткомплексах своих городов более 12 тысяч волонтеров приняли участие в построении гигантских олимпийских пиктограмм, собрав в общей сложности все 22 изображения зимних видов спорта.

Помимо флешмоба в городах состоялись символические эстафеты длиной в 500 метров, которые представляют собой вольную интерпретацию зимних олимпийских видов спорта. Организовать такие старты предложили Маргарита Жаркова и  Андрей Боцулко из центра подготовки волонтеров «Сочи 2014» Кубанского государственного технологического университета. Их заявка была выбрана конкурсной комиссией Всероссийского конкурса «Сценарий городского мероприятия: 500 дней до Игр».

В разных городах эстафета была посвящена своему виду спорта. Так, в Москве, имитируя хоккей на льду, участники в хоккейных шлемах проходили эстафету на роликовых коньках и по ходу движения объезжали препятствия, ведя клюшкой мяч и пробивая на середине трассы буллиты. В Сочи участники эстафеты показывали «сноуборд», преодолевая дистанцию на скейтбордах и передавая друг другу эстафетную палочку, в Волгограде скоростной бег на коньках имитировали на роликах, а в Новочеркасске члены команды по «бобслею» объезжали препятствия из конусов на скейт-лонгборде.

Кульминацией праздника стал всероссийский флэшмоб, главными действующими лицами которого стали более 12-ти тысяч волонтеров «Сочи 2014» из 15-ти городов. На площадях, стадионах и в крытых спорткомплексах они в общей сложности выложили 22 гигантские олимпийские пиктограммы, символизирующие все олимпийские зимние виды спорта. Каждая пиктограмма собиралась с помощью квадратных сине-белых щитов, которые волонтеры держали над головой, переворачивая и соединяя их по команде режиссера.

Самый масштабный флэшмоб получился в Краснодаре, где на Театральной площади 2 тысячи волонтеров «Сочи 2014» выложили сразу 5 пиктограмм: «Бобслей», «Скелетон», «Лыжные гонки», «Лыжные гонки фристайл» и «Прыжки с трамплинов». На втором месте оказалась Москва - там на территории Всероссийского выставочного центра 1600 волонтеров собрали 4 паззла-пиктограммы: «Скоростной бег на коньках», «Фигурное катание», «Сноуборд хафпайп» и «Сноуборд кросс». Еще в 13 городах каждая группа волонтеров собрала по одной пиктограмме, символизирующей зимний Олимпийский вид спорта.

В ряде городов эстафеты и флэшмоб сопровождались выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов и аниматоров.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «Сегодня мы перешагнули очередной важный рубеж - до XXII зимних Олимпийских игр остается всего 500 дней. Фактически, мы вышли на финишную прямую подготовки к этому важнейшему в истории России событию. Я рад, что этот праздник получился не менее ярким и масштабным, чем предыдущий - 1000 дней до Игр, и что у всей страны снова была возможность ощутить свою причастность к предстоящим Играм. Уверен, все вместе в 2014 году в Сочи мы обязательно победим!»

Мероприятия в рамках проекта «500 дней до Игр» по традиции прошли при активной маркетинговой поддержке Партнеров «Сочи 2014». Компании Procter & Gamble, Panasonic, Сбербанк России, «Ростелеком» и «МегаФон» всесторонне поддержали символическую эстафету в городах. Зрителей праздничных мероприятий, прошедших по всей России, ждали приятные сюрпризы: так, компания Coca-Cola угостила всех напитками, компания «Procter & Gamble» предоставила памятные подарки для победителей эстафеты, компания «МегаФон» одела всех участников мероприятий в ветровки с изображением 500 дней и предложила всем желающим сфотографироваться на фоне олимпийских пиктограмм, а Сбербанк России в рамках празднования провел собственную зарядку и символическую эстафету в  Сочи.

Сотрудники компаний Dow, Procter & Gamble, «МегаФон», Сбербанка России и EF English First внесли личный вклад в проведение мероприятий, приуроченных к празднованию 500 дней до начала Игр в Сочи, и приняли участие в Олимпийских стартах и флэшмобах. Дилерские центры марок  Volkswagen и Scoda, а также компании PwC, «Балтика», EF English First и Kelly Services провели собственные внутрикорпоративные мероприятия, посвященные этой знаменательной дате.

Также Партнеры «Сочи 2014» поддержали проведение серии праздничных и образовательных мероприятий для детей: компания Samsung организовала увлекательные шоу для воспитанников нескольких детских домов, а «Ростелеком» устроил мастер-классы по зимним видам спорта для школьников с участием спортсменов-олимпийцев в 13 городах России.

Компании Visa и Сбербанк России объявили в день празднования о запуске нового онлайн-сервиса для создания уникального дизайна карт Visa Сбербанк с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Компания «Ростелеком» разработала мобильное приложение «Welcome to Sochi», чтобы дать возможность всем желающим лично отметить эту значимую дату.

На всех рейсах «Аэрофлота»  пассажиры могли услышать объявления о том, что вся страна отмечает в этот день 500 дней до Игр.

В день празднования Сбербанк России запустил тематический фотоконкурс, главный приз которого предоставит компания Panasonic - она уже наградила победителей Всероссийского конкурса идей «Сценарий городского мероприятия: 500 дней до Игр».

Компания «Балтика» также приурочила финальное мероприятие своей федеральной экологической программы «Семь рек» к празднованию 500 дней до Игр.

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация