Про дизайн

"Зеленая" упаковка

"Зеленая" упаковка

Сегодня модно быть не просто модным. Понятие «быть в тренде» давно вышло за рамки модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или бизнеса.

И здесь учитываются все акценты, по которым окружающие понимают, насколько ты в тренде. Это касается всего: питания, одежды, речи, наличия спорта в твоей жизни и некоторой ответственности. Здесь тоже нет особых рамок: можно помогать детскому дому старыми вещами и игрушками, можно коллективно сажать деревья, не засиживаться в душе или стараться покупать «зеленые» продукты в «зеленой» упаковке. И это важно для себя, окружающих и для природы.

В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет. Интересные идеи в защиту окружающей среды уже давно воплощаются в жизнь. В этом обзоре нам хотелось бы подбодрить отечественных производителей на создание хорошей упаковки. Пора бы и нам быть в «зеленом» тренде! Представляем вам обзор, подготовленный брендинговым агентством Brand Brothers Russia.

Оливковое масло домашнего приготовления в подарок

Использование экологически-чистых технологий в упаковке и производстве продуктов актуально и всегда внушает доверие к бренду. Но вдвойне приятно, когда эта тема касается подарков. Дизайн упаковки Homemade Olive Oil разрабатывался мальтийским креативным агентством Mangion & Lightfoot Ltd. По желанию производителя основной упор в дизайне был сделан на повторном использовании упаковки, поскольку продукт был разработан не для продажи, а в качестве подарка.

"Зеленая" упаковка

Минимум упаковки - максимум эффективности

Главным критерием при разработке дизайна упаковки CD-дисков для компании Amazon.com было максимальное уменьшение количества материалов упаковки, а так же поддержание основных ценностей компании - эффективности и долговечности при использовании материалов, безвредных для окружающей среды. Упаковка выполнена на 90% из переработанных материалов и на 90% может быть переработана после ее использования.

"Зеленая" упаковка

Переработанные кружки от Starbucks

Вторая жизнь посуде! с таким призывом подошли в Starbucks к проекту по переработке глины старых чашек и тарелок. Новые старые чашки были разработаны в Японии на фабрике по вторичной переработке сырья. Все, начиная от чашки и заканчивая ее упаковкой, произведено из переработанных материалов или материалов многократного пользования.

 "Зеленая" упаковка

Функциональный сок

Креативная студия из Ванкувера Betterdaze Press разработала дизайн упаковки сока M13 Functional Juice. По словам Марка Гейнора, дизайнера компании, основная цель проекта была уместить невероятное количество полезных ингредиентов в каждую бутылочку, а так же отразить в дизайне использование переработанных материалов.

 "Зеленая" упаковка

Пусти упаковку в повторный оборот

Дизайн-концепт упаковки, легко побуждающий пользователей к действию в сторону защиты природы. На оборотной стороне упаковке расположен лейбл, под которым находится уже оплаченный почтовый перевод. Поэтому, как только упаковка потеряет свою актуальность, ее можно отправить по почте по указанному адресу.

"Зеленая" упаковка 

Зеленый кобрендинг

В 2009 году благодаря сотрудничеству компаний Samsung и Spirit был выпущен Samsung Reclaim - эко-телефон для пользователей в теме природы и ее охраны. Корпус телефона состоит из био-пластика и на 80% из перерабатываемых материалов. Упаковка для телефона так же полностью пригодна для повторного использования.

"Зеленая" упаковка 

Еще одна интересная идея от компании по производству пиццы

Дизайнеры из CP+B Group наделили упаковку Domino's pizza великолепными иллюстрациями и общепринятыми истинами о пицце. Кто поспорит с поговоркой "Соус всегда оправдывает средства" или "Самый темный час перед тем, как раздастся звонок в дверь"? Главным желанием Domino's pizza было отразить в упаковке любовь компании к своему продукту и трепетное отношение к приготовлению каждой пиццы. На наш взгляд команда CP+B Group отлично справилась с задачей.

Кстати, в Domino's pizza не только обожают готовить вкусную пиццу, но и прививают это чувство своим потребителям: прямо на лицевой стороне упаковки указан сайт и адрес, куда можно отправить свои варианты поговорок, лучшие из которых будут размещены на следующих упаковках.

"Зеленая" упаковка 

Упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов. Хотя есть ощущение, что благодаря таким сочным иллюстрациям насытившийся потребитель не захочет с ней расставаться.

До чего приятно покупать спиртное в оригинальной бутылке!

Поэтому не мудрено, что каждый наливающий нет-нет, да и восхитится прекрасной тарой, которую порой жаль выбрасывать. Вот и креативное агентство из Лондона BMB решило подарить вторую жизнь бутылке голландского джина Bols Genever: благодаря специальному способу использованные бутылки превращаются... бутылки превращаются в стаканы! Как считают сами производители Bols Genever, использованная тара не только не вредит окружающей среде, но и является отличным маркетинговым ходом и айстоппером в местах продаж.

"Зеленая" упаковка 

Современным производителям требуется немало усилий, чтобы их продукт был заметен на полках. Однако сегодня недостаточно быть просто ярким и вкусным, нужно быть еще и ответственным, потребитель это чувствует и это хорошие инвестиции в будущее бренда.

Кристина Журбенко, Brand Brothers Russia,
Unipack.Ru
Advertology.Ru

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация