"Зеленая" упаковка
Сегодня модно быть не просто модным. Понятие «быть в тренде» давно вышло за рамки модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или бизнеса.
И здесь учитываются все акценты, по которым окружающие понимают, насколько ты в тренде. Это касается всего: питания, одежды, речи, наличия спорта в твоей жизни и некоторой ответственности. Здесь тоже нет особых рамок: можно помогать детскому дому старыми вещами и игрушками, можно коллективно сажать деревья, не засиживаться в душе или стараться покупать «зеленые» продукты в «зеленой» упаковке. И это важно для себя, окружающих и для природы.
В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет. Интересные идеи в защиту окружающей среды уже давно воплощаются в жизнь. В этом обзоре нам хотелось бы подбодрить отечественных производителей на создание хорошей упаковки. Пора бы и нам быть в «зеленом» тренде! Представляем вам обзор, подготовленный брендинговым агентством Brand Brothers Russia.
Оливковое масло домашнего приготовления в подарок
Использование экологически-чистых технологий в упаковке и производстве продуктов актуально и всегда внушает доверие к бренду. Но вдвойне приятно, когда эта тема касается подарков. Дизайн упаковки Homemade Olive Oil разрабатывался мальтийским креативным агентством Mangion & Lightfoot Ltd. По желанию производителя основной упор в дизайне был сделан на повторном использовании упаковки, поскольку продукт был разработан не для продажи, а в качестве подарка.
Минимум упаковки - максимум эффективности
Главным критерием при разработке дизайна упаковки CD-дисков для компании Amazon.com было максимальное уменьшение количества материалов упаковки, а так же поддержание основных ценностей компании - эффективности и долговечности при использовании материалов, безвредных для окружающей среды. Упаковка выполнена на 90% из переработанных материалов и на 90% может быть переработана после ее использования.
Переработанные кружки от Starbucks
Вторая жизнь посуде! с таким призывом подошли в Starbucks к проекту по переработке глины старых чашек и тарелок. Новые старые чашки были разработаны в Японии на фабрике по вторичной переработке сырья. Все, начиная от чашки и заканчивая ее упаковкой, произведено из переработанных материалов или материалов многократного пользования.
Функциональный сок
Креативная студия из Ванкувера Betterdaze Press разработала дизайн упаковки сока M13 Functional Juice. По словам Марка Гейнора, дизайнера компании, основная цель проекта была уместить невероятное количество полезных ингредиентов в каждую бутылочку, а так же отразить в дизайне использование переработанных материалов.
Пусти упаковку в повторный оборот
Дизайн-концепт упаковки, легко побуждающий пользователей к действию в сторону защиты природы. На оборотной стороне упаковке расположен лейбл, под которым находится уже оплаченный почтовый перевод. Поэтому, как только упаковка потеряет свою актуальность, ее можно отправить по почте по указанному адресу.
Зеленый кобрендинг
В 2009 году благодаря сотрудничеству компаний Samsung и Spirit был выпущен Samsung Reclaim - эко-телефон для пользователей в теме природы и ее охраны. Корпус телефона состоит из био-пластика и на 80% из перерабатываемых материалов. Упаковка для телефона так же полностью пригодна для повторного использования.
Еще одна интересная идея от компании по производству пиццы
Дизайнеры из CP+B Group наделили упаковку Domino's pizza великолепными иллюстрациями и общепринятыми истинами о пицце. Кто поспорит с поговоркой "Соус всегда оправдывает средства" или "Самый темный час перед тем, как раздастся звонок в дверь"? Главным желанием Domino's pizza было отразить в упаковке любовь компании к своему продукту и трепетное отношение к приготовлению каждой пиццы. На наш взгляд команда CP+B Group отлично справилась с задачей.
Кстати, в Domino's pizza не только обожают готовить вкусную пиццу, но и прививают это чувство своим потребителям: прямо на лицевой стороне упаковки указан сайт и адрес, куда можно отправить свои варианты поговорок, лучшие из которых будут размещены на следующих упаковках.
Упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов. Хотя есть ощущение, что благодаря таким сочным иллюстрациям насытившийся потребитель не захочет с ней расставаться.
До чего приятно покупать спиртное в оригинальной бутылке!
Поэтому не мудрено, что каждый наливающий нет-нет, да и восхитится прекрасной тарой, которую порой жаль выбрасывать. Вот и креативное агентство из Лондона BMB решило подарить вторую жизнь бутылке голландского джина Bols Genever: благодаря специальному способу использованные бутылки превращаются... бутылки превращаются в стаканы! Как считают сами производители Bols Genever, использованная тара не только не вредит окружающей среде, но и является отличным маркетинговым ходом и айстоппером в местах продаж.
Современным производителям требуется немало усилий, чтобы их продукт был заметен на полках. Однако сегодня недостаточно быть просто ярким и вкусным, нужно быть еще и ответственным, потребитель это чувствует и это хорошие инвестиции в будущее бренда.
Unipack.Ru
Advertology.Ru
25.09.2012
Комментарии
Написать комментарий