Bank of America предает медийный контракт Initiative
Сегодня стало известно, что Bank of America передает медийный контракт агентству Initiative, принадлежащее холдингу Interpublic Group.
Ранее медийным обслуживанием занималось IPG, дочерняя компания Deutsch. Представитель подразделения Deutsch в Нью-Йорке подтвердил это заявление, добавив, что это должно было произойти еще в прошлом году.
К сожалению, с представителями компании и агентств связать для получения более подробной информации не удалось.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на внутреннюю рекламу банком было израсходовано 230 млн. долларов, и около 160 млн. в 2003.
В сентябре 2004 года часть контракта Bank of America, по инициативе Interpublic Group, была передана из Deutsch в другие агентства холдинга. Flag получило контракт на телевизионную рекламу, а Draft - печатную, наружную, радио рекламу и рекламу "прямого ответа" на телевидении
17.02.2005
Комментарии
Написать комментарий