Bank of America предает медийный контракт Initiative

Дата публикации: 17.02.2005
Раздел: Новости

Сегодня стало известно, что Bank of America передает медийный контракт  агентству Initiative, принадлежащее холдингу Interpublic Group.

Ранее медийным обслуживанием занималось IPG, дочерняя компания Deutsch.  Представитель подразделения Deutsch в Нью-Йорке подтвердил это заявление, добавив, что это должно было произойти еще в прошлом году.

К сожалению, с представителями компании и агентств связать для получения более подробной информации не удалось.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на внутреннюю рекламу банком было израсходовано 230 млн. долларов, и около 160 млн. в 2003.

В сентябре 2004 года часть контракта Bank of America, по инициативе Interpublic Group, была передана из Deutsch в другие агентства холдинга. Flag получило контракт на телевизионную рекламу, а Draft - печатную, наружную, радио рекламу и рекламу "прямого ответа" на телевидении

Adweek.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10910.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100