Bank of America предает медийный контракт InitiativeДата публикации: 17.02.2005 Раздел: Новости Сегодня стало известно, что Bank of America передает медийный контракт агентству Initiative, принадлежащее холдингу Interpublic Group. Ранее медийным обслуживанием занималось IPG, дочерняя компания Deutsch. Представитель подразделения Deutsch в Нью-Йорке подтвердил это заявление, добавив, что это должно было произойти еще в прошлом году.
К сожалению, с представителями компании и агентств связать для получения более подробной информации не удалось.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на внутреннюю рекламу банком было израсходовано 230 млн. долларов, и около 160 млн. в 2003.
В сентябре 2004 года часть контракта Bank of America, по инициативе Interpublic Group, была передана из Deutsch в другие агентства холдинга. Flag получило контракт на телевизионную рекламу, а Draft - печатную, наружную, радио рекламу и рекламу "прямого ответа" на телевидении Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10910.htm |