Новости компаний

Социально ориентированный Red Apple

Социально ориентированный Red Apple

На 22 Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple обсуждали возможности и перспективы социального маркетинга. 

20 сентября в рамках фестиваля работала секция "Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама".

Социально ориентированный маркетинг - это многообещающее поле для партнерства бизнес-компаний и некоммерческих организаций. Компании получают прибыль, а социальные проекты - средства на осуществление. Но пока примеров подобных инициатив в России - единицы. В чем причина и как сделать так, чтобы таких проектов становилось больше?

Банк Уралсиб - одна из немногих компаний, где корпоративная социальная ответственность (КСО) является частью стратегии. «"Деньги ради денег" - это то, как бизнес в России обычно живет. Есть другое понимание бизнеса - бизнес ради какой-то определенной миссии, - рассказал Михаил Воронько, директор по маркетингу ОАО "УРАЛСИБ". - Да, он должен быть прибыльным, но такое понимание предназначения дает сделать КСО частью стратегии». У банка несколько социально-ориентированных проектов. Один из них - карта «Достойный дом детям». 0,5 % трансакции по этой карте - из средств банка - отправляется в благотворительный фонд «Виктория». «Уже выпущено 50 тыс карт, продукт пользуется популярностью», - подчеркнул Михаил Воронько. Часть этой же программы - депозит. 0,5% годовых из объявленной ставки также перечисляется в фонд «Виктория». Другой пример - специальное ипотечное кредитование. Семейная пара, взявшая кредит на ипотеку, получает скидку, если у нее рождается ребенок. С появлением каждого ребенка банк снижает процентную ставку ипотеки.

«Социально ответственный маркетинг - поле, которое потенциально дает возможность  получить преимущества от взаимодействия не только бизнесу, но и всем другим партнерам, И, прежде всего, тем, кто нуждается в поддержке - благотворительным фондам, некоммерческим организациям», - считает Дмитрий Буренко, управляющий директор BBDO Moscow. Но пока известные бренды, создающие «экосистему», где могут взаимодействовать бренды, партнеры и потребители, не часто привлекают некоммерческие организации.

«Бизнес часто пытается помогать обществу так, как он понимает его потребности. Не всегда это четкое попадание», - уверена Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций благотворительного фонда CAF Россия. Без участия профессиональных НКО вклад в решение социальных проблем часто оказывается не очень весомым. Именно продвижению некоммерческих организаций, широкому информированию общества о них посвящена программа «Социально активные медиа», которую реализует CAF Россия при поддержке Европейского Союза.

Ирина Кабенина, представитель Европейского Союза в Москве, также поддержала тему взаимодействия. Бизнес зачастую не хочет сотрудничать с НКО, не доверяет им. И в результате помогает, например, детским домам, а не организациям, занимающимся семейным устройством детей. «Бывает, что по одной и той же теме бизнес, НКО и государство движутся не в одну сторону, а в противоположные», - подчеркнула Ирина Кабенина.

В таком положении вещей нет ничего удивительного, - считает Глеб Прозоров, управляющий директор газеты «Ведомости». «Мы в самом начале пути, - сказал он. - Государство не выполняет свои социальные функции, более того, препятствует НКО решению их задач, проявляя идиотские инициативы типа «иностранных агентов». Мало НКО строят работу прозрачно по стандартам западных стран. Бизнес циничен... Мы обречены заниматься педагогикой, - еще очень и очень долго. Образовывать надо всех участников процесса - и общество, и бизнес, и государство».

Но, несмотря на то, что интерес к благотворительности и социальной ответственности еще достаточно мал, все не так пессимистично, - считает Илья Каукин, ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям RussOutdoor, - компании, создавшей проект «Всё равно?». «Наиболее инициативные части общества уже уловили этот тренд», - подчеркнул он.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация