Новости компаний

Служба такси Putin-car не выдержала конкуренции

Служба такси Putin-car не выдержала конкуренции

Компания покидает рынок из-за демпинга конкурентов. Владелец службы такси Putin-car Павел Нетесов, несмотря на оригинальное название, коммерческого успеха предприятию достичь не удалось.

Cтоличный предприниматель Павел Нетесов продает свою службу такси Putin-car, названную в 2010 году в честь Владимира Путина. Бизнесмен сообщил, что компания прекрасно работала все эти годы, однако не выдержала появления на рынке бирж такси.

Служба такси Putin-car позиционировала себя как одну из самых оперативных в столице: заказанную машину обещали подать по адресу клиента в течение 20-30 минут. Одной из главных черт этой службы такси была обескураживающая честность. «Явных преимуществ в сервисе нашей компании перед остальными компаниями, представляющими аналогичные услуги, нет», - говорится на сайте Putin-car.

В парке компании около двух десятков авто - мини-вэны, автомобили бизнес-класса и автомобили категорий «универсал» и «комфорт». Putun-car осуществляла междугородние перевозки, предоставляла услугу «трезвый водитель», перевозила особо ценные грузы, организовывала встречу клиента в аэропортах и на вокзалах и доставку до транспортных узлов.

Павел Нетесов говорит, что идея назвать компанию транспортных перевозок Putin-car родилась из-за желания сэкономить на рекламе и продвижении сайта в Сети.

- В интернет-поисковиках на фамилию Путин более 8 млн запросов ежедневно. Нам достаточно было приложить минимальные усилия по раскрутке сайта, чтобы донести до потенциального клиента информацию о себе, - говорит бизнесмен. 

Также Нетесов отмечает, что название его фирмы совпало с названием известной в Великобритании службой доставки Put in car. 

Тем не менее Нетесов принял решение продавать компанию и заявляет, что уже нашел покупателя. В том, что новый владелец сохранит за службой прежнее имя, Нетесов не уверен. Сумму сделки он не называет. 

- Интересный и креативный проект. Я больше не буду им заниматься, потому что условия на рынке не позволяют делать работу честно. Появилось много компаний-посредников, которые, не имея своего парка, просто принимают заказы, отправляют их на биржи такси, а там они достаются каким-то странным компаниям, у которых и лицензии может не быть, зато они предлагают минимальные деньги, - говорит Нетесов.

Он заявляет, что у него все бумаги получены честно, лицензии оплачены, нанимает водителей он по Трудовому кодексу, и поэтому демпинговать не может. Из-за посредников же исполнителям заказа достается не так много - от 20 до 40% уходит компании, которая приняла заказ и выставила его на биржу, 2% получает биржевая площадка, а все остальное достается службе такси. По словам Нетесова, больше всего заказов продит через «РБТакси» (Российская биржа такси) и Intertos. Бизнесмен уверяет, что такая система работы вводит в заблуждение клиента и фактически нарушает закон «О защите прав потребителей». Клиент заказывает такси у одной компании, а машину и водителя ему предоставляет совершенно другая. 

- Можно было бы и дальше работать, но я в таких условиях этого делать не хочу, - отмечает Нетесов. Теперь бизнесмен открывает компанию под названием «Собра» и будет заниматься проектированием и строительством электростанций и подстанций.

Исполнительный директор Гильдии маркетологов России Сергей Балаев считает, что владелец службы такси напрасно понадеялся в своей рыночной стратегии на громкое политическое имя. 

- Возможно, он хотел таким образом получить одобрение и покровительство высших чиновников, но этого не произошло. Видно, что, выбирая название, бизнесмен думал не о потребителе и его запросах, а о лоббизме собственных интересов. А основной закон маркетинга - прежде всего думать о запросах клиента, - говорит Балаев.

Чтобы понять, что у бренда нет будущего, по его словам, можно было просто обратить внимание, что в мире нет известных бизнес-проектов и компаний, названных в честь действующих или бывших глав государств. В честь президентов, королей, царей и императоров называют улицы, аэропорты, виды животных, цветов и растений, кулинарные блюда, напитки, автомобили, но не бизнес.

Стоит отметить, что в Египте прошлой осенью открылся магазин в честь экс-президента России и нынешнего премьера Дмитрия Медведева. Магазин «Дмитрий Медведев» продает на курорте Наама-Бэй медицинские масла, благовония и специи.

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация