Новости компаний

Lenovo везет в Россию смартфоны

Lenovo везет в Россию смартфоны

Компания Lenovo не хочет довольствоваться четвертым местом на российском рынке ПК - ей нужно первое. Кроме того, она собирается побороться за рынок смартфонов.

Компания Lenovo собирается в ближайшие пару лет переместиться с четвертого места на российском рынке персональных компьютеров на первое, обойдя Acer, Asus и HP, заявил во время визита в Москву старший вице-президент Lenovo и президент подразделения EMEA Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci).

Кроме того, как рассказал Лянчи, китайская компания собирается начать поставки собственных смартфонов серии IdeaPhone на российский рынок. Продажи стартуют в ноябре в сети «М.Видео».

Напомним, бывший генеральный директор и президент Acer Джанфранко Лянчи приступил к обязанностям старшего вице-президента Lenovo и президента компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в апреле текущего года.

Согласно последнему финотчету компании, по итогам первого квартала 2013 года (завершился в августе текущего года) глобальная выручка Lenovo составила 8 млрд долларов, чистая прибыль - 141 млн долларов. Продукция компании продается в 160 странах мира. На родине производитель лидирует, занимая более трети рынка. В мире Lenovo вышла на второе место после HP, в России стала четвертым крупнейшим поставщиком компьютерного рынка с долей 11,6%.

«Номер 4 - это еще не предел. Наша цель - в ближайшее время стать номером 1», - заявил Джанфранко Лянчи, отчитываясь о результатах работы Lenovo на российском рынке. Для воплощения данной задачи Lenovo продолжит инвестировать в российский бизнес, «усиливать бренд» за счет маркетинга, увеличивать штат сотрудников российского офиса и работать с партнерами из сферы ритейла.

Речи о «раздувании штата» не идет, отметил вице-президент Lenovo по России, странам СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин, комментируя заявление старшего коллеги. По словам Мишина, новые сотрудники будут привлекаться «только по мере необходимости».

Уже в 2014 году Lenovo планирует заработать в России и СНГ не менее 14 млрд долларов, реализовав 24,6 млн различных устройств. Компания собирается удержать и усилить позиции на корпоративном рынке и выйти на первое место в потребительском сегменте.

Как рассказал Джанфранко Лянчи в интервью BFM.ru, Lenovo продолжает придерживаться стратегии «атакуй и обороняйся». На родном рынке компания традиционно занимает сильные позиции. В России и других странах - агрессивно атакует конкурентов.

Такая стратегия была принята Lenovo до перехода Лянчи в компанию, однако он полностью ее поддерживает. Напомним, причиной ухода Джанфранко Лянчи из Acer стали разногласия с советом директоров, который не хотел учитывать «современных реалий рынка».

«Я давно являюсь сторонником идеи, что от традиционных ПК необходимо переходить к новым, так называемым ПК новой эры. В Lenovo мы называем это PC+. Мое видение совпадает с тем, что делает Lenovo», - сказал Лянчи.

В скором времени в России стартуют продажи новых ноутбуков, ультрабуков и планшетов Lenovo, в том числе с ОС Windows 8.

Кроме того, Lenovo собирается вывести на российский рынок смартфоны, которые ранее были представлены в Китае - там они занимают второе место и 32% рынка, уступая лишь аппаратам компании Samsung.

Эксклюзивным партнером при запуске смартфонов IdeaPhone станет сеть «М.Видео». По словам Джанфранко Лянчи, данный ритейлер был выбран потому, что у него с Lenovo давно сложились крепкие партнерские отношения.

Глеб Мишин добавил, что спустя какое-то время после старта продаж в «М.Видео», аппараты IdeaPhone появятся и в других сетях - «Евросети», «Связном» и прочих. Точная дата старта продаж, как и цены, пока не называется. Известно, что запуск намечен на ноябрь, а смартфоны будут представлены в трех ценовых категориях. Как заверил Лянчи, «цены будут конкурентные».

Все аппараты Lenovo серии IdeaPhone работают под управлением операционной системы Android. Джанфранко Лянчи сообщил, что через какое-то время появятся и смартфоны на Windows Phone 8, но когда именно это случится - уточнить отказался. «Сейчас мы сфокусированы на Android-смартфонах», - заявил он.

Продажи IdeaPhone стартуют одновременно в России, Индии, Индонезии, Вьетнаме и Филиппинах. Объемы первой партии смартфонов, которая поступит на перечисленные рынки, не раскрываются.

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация