Верхом на сэндвиче
Лондонское агентство Springetts разработало дизайн упаковки для нового бренда The East River Smokehouse Co. Это линейка готовой продукции из мяса индейки.
По заказу производителя, дизайн должен оставлять ощущение настоящей Америки, быть выразительным. Информация о том, что продукт готов к употреблению должна бросаться в глаза.
В линейку вошли три вида: New York Shaved Roast Turkey, Tennessee Hickory Smoked Turkey и Kentucky Spiced Turkey. Каждая упаковка содержит иллюстрацию того или иного широко известного американского персонажа. Позиции в линейке разделяются при помощи цветовой кодировки упаковки. Цвет дублируется также в изображении индейки, чей хвост представляет собой Stars & Stripes (звезды и полосы с американского флага).
Продукция нового бренда поступит в британские магазины в сентябре этого года.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF: "Упаковка оставила странное впечатление. Неплохая, хотя и не новая идея - сделать продукт главным героем иллюстраций - реализована здесь как-то невнятно. Пару сюжетов я не очень поняла) С другой стороны, эти американские истории как раз и придают бренду индивидуальности. И, возможно, именно идентификация продукта с Америкой сделает его для англичан более желанным".
20.09.2012
Комментарии
Написать комментарий