FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE
Крупный российский оператор непищевой розничной торговли IDEAS4RETAIL запускает свой собственный бренд магазинов кухонных принадлежностей COOK HOUSE.
Британское брендинговое агентство FITCH разработало дизайн-концепцию бренда COOK HOUSE. Графический язык помогает покупателям узнавать о функциях необычной посуды и техники, видах сервировки и вариантах правильного использования кухонной утвари. В свою очередь, поддерживающие навигацию и иконографику информационные материалы вдохновляют на новые идеи, связанные с приготовлением пищи и свежие решения декора для воплощения у себя дома.
Во флагманских магазинах COOK HOUSE расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров за большой плитой и со всеми необходимыми инструментами можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Во всех магазинах есть небольшие уголки с книгами по кулинарии, которые не обязательно покупать, а можно почитать и изучить прямо на месте.
«Мы выводим на российский рынок эмоциональные бренды. В COOK HOUSE мы создали атмосферу уютную и комфортную для тех, кто любит готовить или мечтает этому научиться. Мы создаем сеть, в которой будет абсолютно все, что нужно для кухни. Кроме того, это национальная сеть, которая будет представлена во всех крупных городах России. Во флагманских магазинах мы открываем кулинарные школы, становясь, таким образом, первым сетевым оператором кулинарных школ. Мы хотим, чтобы с нашей помощью количество людей, любящих готовить выросло, чтобы люди полюбили готовить дома, и в этом мы видим свою миссию», - рассказал на открытии флагманского магазина Евгений Бутман, председатель совета директоров IDEAS4RETAIL.
Алистер Леннокс, креативный директор FITCH, считает: «Кухня - главное место в доме, ресурс настроения и его душа. И в нашей концепции мы стремились это передать на всех уровнях: через основной элемент логотипа - пар, образующий сердце, через теплую цветовую палитру, а также улыбчивый диалог между аудиторией и брендом, сопровождающий весь путь покупателя, - в интерактивной графике, в увлекательных мастер классах, во внимательном и индивидуальном подходе персонала».
20.09.2012
Комментарии
Написать комментарий