Новости компаний

FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE

FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE

Крупный российский оператор непищевой розничной торговли IDEAS4RETAIL запускает свой собственный бренд магазинов кухонных принадлежностей COOK HOUSE.

Британское брендинговое агентство FITCH разработало дизайн-концепцию бренда COOK HOUSE. Графический язык помогает покупателям узнавать о функциях необычной посуды и техники, видах сервировки и вариантах правильного использования кухонной утвари. В свою очередь, поддерживающие навигацию и иконографику информационные материалы вдохновляют на новые идеи, связанные с приготовлением пищи и свежие решения декора для воплощения у себя дома.

Во флагманских магазинах COOK HOUSE расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров за большой плитой и со всеми необходимыми инструментами можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Во всех магазинах есть небольшие уголки с книгами по кулинарии, которые не обязательно покупать, а можно почитать и изучить прямо на месте.

«Мы выводим на российский рынок эмоциональные бренды. В COOK HOUSE мы создали атмосферу уютную и комфортную для тех, кто любит готовить или мечтает этому научиться. Мы создаем сеть, в которой будет абсолютно все, что нужно для кухни. Кроме того, это национальная сеть, которая будет представлена во всех крупных городах России. Во флагманских магазинах мы открываем кулинарные школы, становясь, таким образом, первым сетевым оператором кулинарных школ. Мы хотим, чтобы с нашей помощью количество людей, любящих готовить выросло, чтобы люди полюбили готовить дома, и в этом мы видим свою миссию», - рассказал на открытии флагманского магазина Евгений Бутман, председатель совета директоров IDEAS4RETAIL.

Алистер Леннокс, креативный директор FITCH, считает: «Кухня - главное место в доме, ресурс настроения и его душа. И в нашей концепции мы стремились это передать на всех уровнях:  через основной элемент логотипа - пар, образующий сердце, через теплую цветовую палитру, а также улыбчивый диалог между аудиторией и брендом, сопровождающий весь путь покупателя, - в интерактивной графике, в увлекательных мастер классах, во внимательном и индивидуальном подходе персонала».

FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE
FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE
FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE
FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация