Новости компаний

"Модный континент" открывает магазины InCitySlip & Sleep

"Модный континент" открывает магазины InCitySlip & Sleep

Одежный ритейлер "Модный континент" (бренд InCity), принадлежащий семье губернатора Тульской области Владимира Груздева, запускает сеть нижнего белья для женщин InCitySlip & Sleep.

Уже в следующем году компания планирует открыть до 50 магазинов в Москве и регионах.

Продавец женской одежды "Модный континент" запускает новую сеть магазинов женского белья в сегменте масс-маркет, рабочее название которой InCitySlip & Sleep, рассказали "Ъ" брокеры. Первые точки средней площадью 100-150 кв. м откроются в 2013 году; всего в течение года запустят 50 магазинов в столице и других крупных городах. 

Источник в "Модном континенте" подтвердил планы по развитию, уточнив, что название сети все еще находится в разработке. Запуск нового проекта в компании объяснили хорошим ростом продаж женского белья под собственной торговой маркой компании, отказавшись сообщить подробности. Заместитель директора отдела торговых центров Jones Lang LaSalle Евгения Осипова пояснила, что только на аренду 50 магазинов "Модному континенту" ежегодно придется тратить минимум $4,5 млн при средних ставках аренды от $900 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в Москве. 

Компания "Модный континент" создана в 2003 году нынешним губернатором Тульской области Владимиром Груздевым. Специализируется на продаже женской одежды, белья и аксессуаров под брендом InCity. На начало сентября сеть насчитывала 349 магазинов, расположенных в России, на Украине и в Казахстане. Выручка за 2011 года по РСБУ - 6,24 млрд руб. ($212 млн), рост - 43%. По данным СПАРК, 27,75% акций компании принадлежит фонду прямых инвестиций United Capital Partners, остальные находятся на руках у физических лиц, в том числе у членов семьи Владимира Груздева. По версии Infoline, InCity входит в десятку лучших компаний, торгующих одеждой, расположившись по итогам 2011 года на девятой позиции. 

Запуск "Модным континентом" новой сети - вполне логичное решение. На фоне стабильного роста рынка одежды (5-7% в год) рынок нижнего белья в России растет опережающими темпами: среднегодовой прирост рынка в период с 2008 по 2012 год оценивается в 9-10%, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, проект весьма перспективен, так как "рынок нижнего белья до сих пор не консолидирован, находится в процессе формирования". По данным консалтинговой компании Esper Group, на десять крупнейших игроков масс-маркета ("Бюстье", Etam, Women's Secret, Triumph, Intimissimi, "Милавица", Vis-a-vis и др.) приходится максимум 28% рынка. В 2011 году объем рынка нижнего белья в России в денежном выражении составил $5,63 млрд (прирост - на 11,1%). На белье сегмента масс-маркет пришлось 41% оборота всего рынка - около $2,3 млрд (+12,6%). 

"До кризиса покупательницы масс-маркета шли за нижним бельем на рынки, но потом модель потребления изменилась: магазины начали делать скидки",- объясняет высокие темпы роста сегмента масс-маркет управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Основатель группы "Дикая орхидея" Александр Федоров соглашается, что "масс-маркет - это всегда актуально". Среди рисков, с которыми может столкнуться сеть, он называет растущую конкуренцию и падающую маржинальность бизнеса. По прогнозам Esper Group, весь рынок нижнего белья в этом году вырастет на 19,2%, в 2013 году - на 12,8%, масс-маркет - на 10,9% и 9% соответственно. 

19.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация