Новости компаний

Google и Facebook конкурируют через фотофильтр

Google и Facebook конкурируют через фотофильтр

Google купила разработчика платного мобильного фотоприложения Snapseed. Это попытка повысить популярность сети Google+ и конкурировать с сервисом Instagram, который перешел под контроль Facebook.

Технологические корпорации теряют уникальность в конкурентной гонке, пытаясь предложить одинаковый набор услуг, констатируют эксперты.

Компания Google купила Nik Software - разработчика фотоприложения Snapseed для устройств Apple. Сумму сделки ее участники решили не разглашать. «Мы хотим помочь нашим пользователям создавать фотографии, от которых они придут в восторг, и Nik Software поможет в этом лучше, чем кто-либо», - говорит старший вице-президент Google Вик Гандотра.

«Мы всегда стремились разделить нашу страсть к фотографии со всеми, при поддержке Google мы рассчитываем, что сможем помочь многим миллионам людей создавать великолепные фотографии», - добавляют в Nik Software.

Основанная в 1995 году компания Nik Software специализируется на разработке графических редакторов для корректировки цифровых фотографий. Первое мобильное приложение компания выпустила в 2011 году специально для iPad и iPhone. В январе 2012 году приложение адаптировали для ноутбуков Apple, а в феврале программа стала доступна пользователям Windows.

Несмотря на то что приложение можно скачать, только заплатив $4,99, оно пользуется популярностью - по данным компании Nik Software, приложение установили более 10 млн пользователей.

Но у бесплатного приложения Instagram, по данным на июль 2012 года, более 100 млн пользователей.

В 2011 году приложение получило награду от Apple за лучший интерфейс для редактирования фотографий. Аналогичный приз получила и Instagram, но в категории лучший редактор для iPhone.

Google приобрела разработчика фотоприложения для того, чтобы составить конкуренцию приложению Instagram, производителя которого приобрела весной Facebook.

Для социальной сети это крупнейшая сделка - они были готовы заплатить за компанию $1 млрд, но затянувшаяся проверка сделки антимонопольными службами привела к снижению стоимости актива на $250 млн. Согласно условиям сделки, $300 млн Facebook заплатит наличными, а остальная часть сделки будет профинансирована 23 млн обыкновенных акций сети.

Корпорация Google стремится повысить популярность соцсети Google+, говорит аналитик BGC Partners Колин Гиллис. «Это еще одна сделка, с помощью которой Google пытается повысить популярность сети», - говорит он.

Но, кроме Facebook, компания может усилить конкуренцию и с Apple, на плотформе которой ранее в основном функционировало приложение Snapseed. «Дальнейшее развитие Snapseed будет проходить уже в большей степени на платформе операционной системы Android, что позволит сделать ее более привлекательной для пользователей, - считает Эндерли.- Google пытается быть лучше Apple и Facebook».

Но из-за технологической гонки крупные корпорации теряют свои уникальные черты и стараются предложить пользователям то же, что и конкуренты, говорит эксперт.

«Глядя на Google, создается впечатление, что компания готова поддерживать все действия Apple, но в долгосрочной перспективе это не приведет к ощутимым результатам», - говорит главный аналитик Enderle Group Роб Эндерли.

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация