Volkswagen открывает социальный ресурс
Volkswagen of America запускает новый социальный веб-сайт, на котором о продукции компании рассказывает не только сам автопроизводитель, но и потребители его продукции.
Платформа «Почему Volkswagen» имеет два раздела: Ценности и Истории. В первом представлена информация о достоинствах автомобилей бренда, включая красочные видеоролики, в которых продукцию автопроизводителя представляют реальные пользователи. А во втором - истории поклонников бренда.
«Ежегодно мы слышим рассказы владельцев VW, в которых отражается любовь, испытываемая людьми к нашему бренду. Но до настоящего времени у нас не было возможности ими делиться, - говорит вице-президент по маркетингу Volkswagen of America Кевин Майер. -Why VW предоставляет нашим клиентам и фанатам новый креативный канал, с помощью которого они смогут делиться своими личными историями о Volkswagen со всем миром, а нам дает возможность более осознанно общаться со своей аудиторией».
Официальный запуск ресурса ознаменовался выходом нового рекламного ролика «Улыбки», приглашающего на сайт whyvw.com. Оптимистичное видео призвано разрядить напряженную атмосферу на американском телевидении накануне президентских выборов, которые состоятся в начале ноября.
Кампания Why VW проходит также на странице Volkswagen of America в Facebook, технологии которого используются на новом сайте для того, чтобы пользователи могли легко находить, публиковать и делиться историями. Рассказы, поступающие на сайт, будут предварительно проверяться, а авторам лучших из них периодически будут раздаваться награды, такие как билеты на различные мероприятия или форма Volkswagen.
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий